💳 Потрібна європейська картка з лімітом 50к євро? Встановлюй Trustee Plus 👉
Наталя ХандусенкоОколо IT
27 июля 2023, 13:07
2023-07-27
Международные разработчики запустили конструктор диалогов на основе ИИ, помогающего бизнесу в общении с клиентами. Доступна бесплатная бета-версия
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip, имеющая представительство в Украине, запустила генеративный конструктор диалогов Experiences на основе искусственного интеллекта, помогающего компаниям улучшать разговорный опыт с клиентами без использования кода.
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip, имеющая представительство в Украине, запустила генеративный конструктор диалогов Experiences на основе искусственного интеллекта, помогающего компаниям улучшать разговорный опыт с клиентами без использования кода.
Исследование Infobip показывает, что потребители все чаще желают общаться с брендами через любимые каналы коммуникации или мессенджер. Infobip Experiences помогает компаниям сделать это, предоставляя библиотеки шаблонов диалогов на основе искусственного интеллекта, персонализированных в соответствии с потребностями бизнеса.
Что получит бизнес
— Infobip Experiences обеспечивает бесперебойную интеграцию, благодаря которой компании могут подключить существующий стек технологий в несколько кликов.
— В результате компании извлекают выгоду от более быстрого создания разговорных цепочек, а также комплексного видения клиентского опыта.
— Новый продукт предоставляет ценные инсайты для разговорных путей с мощными аналитическими возможностями и отчетами.
— Компании могут отслеживать поведение потребителей, измерять показатели эффективности и определять сферы совершенствования.
— Они могут оптимизировать разговорные взаимодействия с помощью анализа данных для достижения лучших результатов и обеспечения исключительного удовлетворения клиентов.
Infobip Experiences находится в бета-версии и доступен бесплатно для компаний.
Infobip – это глобальная облачная коммуникационная платформа, позволяющая компаниям создавать взаимодействие на всех этапах клиентского пути. Компания предлагает встроенную технологию, способную охватить более семи миллиардов мобильных устройств и вещей на 6 континентах, подключенных к более 9700 соединений, из которых 800+ являются прямыми операторскими соединениями.