IТ STEP запускает бесплатный курс по игровому и техническому дизайну для детей

Компьютерная академия It Step Бровары вместе с ОО «Броварская община» разработали курс для детей, где научат их игровому и графическому дизайну.

Оставить комментарий
IТ STEP запускает бесплатный курс по игровому и техническому дизайну для детей

Компьютерная академия It Step Бровары вместе с ОО «Броварская община» разработали курс для детей, где научат их игровому и графическому дизайну.

О курсе

Курс, где учащиеся будут изучать 2D, 3D и игровой дизайн, начнется 10 апреля 2023 года. Обучение продлится 3 месяца.

В группе на 10 человек 7 конкурсных мест и 3 внеконкурсных, которых определит организатор.

Как пройдет конкурс

В течение 33 дней пройдет несколько этапов конкурса на определение участников обучения.

1 этап: Объявление конкурса и сбор аппликационных форм.

Начнется со 2 по 11 марта. В нем могут принять участие дети с 9 до 14 лет, проживающие в Броварской городской территориальной общине.

Чтобы присоединиться, необходимо зарегистрироваться в форме и предоставить имя и фамилию ребенка, возраст, номер одного из родителей и его имя, населенный пункт официальной регистрации места жительства.

Ссылка на форму

2 этап: Мастер класс от партнера Академии ИТ STEP

С 12 марта следующие 7 дней продлится мастер-класс для участников, подавших аппликационные формы. Здесь дети получат базовые знания для участия в конкурсе, если у них не было соответствующих навыков.

О требованиях к конкурсной работе и формате ее направления участники также узнают в ходе мастер класса.

Группы и график мастер-классов формируется партнером исходя из количества желающих и технической возможности. После прохождения мастер класса всеми желающими организатор определяет темы для конкурсных работ.

3 этап: Проведение конкурса

Начиная с 19 марта в течение 13 дней дети выполняют конкурсное задание и посылают результаты на электронную почту [email protected] с указанием имени, фамилии и телефона.

Организатор 22 марта размещает работы на странице для голосования и публикует ссылку на страницу на своей странице в фейсбук.

Важно! Организатор может изменить формат представления конкурсных работ, о чем уведомит участников.

Определение победителя производится путем подсчета количества лайков под соответствующими конкурсными работами. Конкурсные работы могут посылаться и после 21 марта, однако конкурсант получит меньше времени для сбора голосов за свою работу.

4 этап: Подведение итогов. Вручение сертификатов

С 1 по 3 апреля организаторы подводят итоги и определяют победителей. Они получат сертификат на прохождение учебы.

Если в течение суток с победителем связаться не удастся, сертификат предоставляется следующему конкурсу.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Обучение при свечах и гранты от государства: как изменился украинский рынок ИТ-образования за год войны
Обучение при свечах и гранты от государства: как изменился украинский рынок ИТ-образования за год войны
По теме
Обучение при свечах и гранты от государства: как изменился украинский рынок ИТ-образования за год войны
Как детям проникнуть в мир IT: 10 полезных курсов учат кодить с детства + тематические книги и игры
Как детям проникнуть в мир IT: 10 полезных курсов, которые учат кодить с детства + тематические книги и игры
По теме
Как детям проникнуть в мир IT: 10 полезных курсов, которые учат кодить с детства + тематические книги и игры
Будущее Украины. Где и как учатся дети айтишников
Будущее Украины. Где и как учатся дети айтишников
По теме
Будущее Украины. Где и как учатся дети айтишников
Киберполицейские разработали онлайн-игру, которая поможет детям выработать навыки безопасного поведения в интернете: как скачать
Киберполицейские разработали онлайн-игру, которая поможет детям выработать навыки безопасного поведения в интернете: как скачать
По теме
Киберполицейские разработали онлайн-игру, которая поможет детям выработать навыки безопасного поведения в интернете: как скачать
Новий випуск «З фронту в IT» про айтівців, які повертаються до цивільного життя після ЗСУ.

Історія світчера з Тернопільщини, який змінив агро на IT, а IT на ЗСУ

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
Собрали для вас мнения потенциальных студентов IT-школ.
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.