🚀💳 Trustee Plus - більше ніж криптогаманець з європейською платіжною карткою. Спробуй 👉
Наталя ХандусенкоВойна
21 мая 2024, 12:51
2024-05-21
«Додавать свое время в защиту инфопространства». Киберполиция запустила платформу для борьбы с российской пропагандой.
В Украине запустили проект «Чатовые Онлайн» для противодействия информационной экспансии врага. Каждый может стать участником движения и помогать блокировать источники пропаганды и дезинформации в социальных сетях.
В Украине запустили проект «Чатовые Онлайн» для противодействия информационной экспансии врага. Каждый может стать участником движения и помогать блокировать источники пропаганды и дезинформации в социальных сетях.
О проекте
«Чатовые Онлайн» созданы волонтерами и неравнодушными гражданами при поддержке Департамента киберполиции. Проект является частью экосистемы Brama, призванной повысить медиаграмотность украинцев и бороться с враждебной пропагандой.
Как это работает?
Участники проекта блокируют распространение российской пропаганды и дезинформации путем массовой отправки жалоб на источники распространения. Чем больше жалоб, тем больше вероятность того, что источник заблокируют.
Так, участники проекта Brama смогли заблокировать более 28 000 источников распространения дезинформации. С начала запуска веб-сайта пользователи послали более 150 000 ссылок на источники, которые, по их мнению, необходимо заблокировать.
База таких ресурсов, попадающих на блокировку, постоянно пополняется усилиями неравнодушных граждан и активными участниками сообщества.
Вебсайт «Чатовые Онлайн» разрабатывается Ukrainian IT HUB при поддержке Акселерационной программы Act to Support проекта Феникс, выполняемого Фондом Восточная Европа на средства Европейского Союза. В настоящее время сайт находится на этапе наполнения и тестирования.
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Twitter, Facebook и Instagram удалили ряд аккаунтов, которые были направлены против российской пропаганды и боролись с ней в том числе и с помощью мемов. По словам исследователей, кампания длилась около 5 лет. Рассказываем главное из материала Vice.