Количество подписчиков Spotify выросло на 15%, несмотря на выход с российского рынка
Всего шведский музыкальный стриминг отключил от сервиса 2,1 миллиона российских пользователей.
Всего шведский музыкальный стриминг отключил от сервиса 2,1 миллиона российских пользователей.
Всего шведский музыкальный стриминг отключил от сервиса 2,1 миллиона российских пользователей.
В первом квартале 2022 года количество премиум подписчиков музыкального сервиса Spotify достигло 182 млн по сравнению со 180 млн в прошлом квартале и 158 млн год назад, сообщается в отчете компании.
При этом ежемесячное количество активных пользователей выросло на 19% — до 422 млн, по сравнению с 406 млн в конце прошлого года.
Ранее Spotify рассчитывал достичь показателя в 183 млн премиум-подписчиков за квартал, но несколько не достиг этой цели в результате выхода из российского рынка.
«Если исключить влияние нашего ухода из россии, рост абонентской базы превзошел ожидания», — говорится в сообщении компании.
Финансового результата компания достигла, несмотря на прекращение работы в России: в марте от сервиса было отключено 1,5 млн пользователей, а в апреле — еще 600 000 человек.