Количество подписчиков Spotify выросло на 15%, несмотря на выход с российского рынка
Всего шведский музыкальный стриминг отключил от сервиса 2,1 миллиона российских пользователей.
Всего шведский музыкальный стриминг отключил от сервиса 2,1 миллиона российских пользователей.
В первом квартале 2022 года количество премиум подписчиков музыкального сервиса Spotify достигло 182 млн по сравнению со 180 млн в прошлом квартале и 158 млн год назад, сообщается в отчете компании.
При этом ежемесячное количество активных пользователей выросло на 19% — до 422 млн, по сравнению с 406 млн в конце прошлого года.
Ранее Spotify рассчитывал достичь показателя в 183 млн премиум-подписчиков за квартал, но несколько не достиг этой цели в результате выхода из российского рынка.
«Если исключить влияние нашего ухода из россии, рост абонентской базы превзошел ожидания», — говорится в сообщении компании.
Финансового результата компания достигла, несмотря на прекращение работы в России: в марте от сервиса было отключено 1,5 млн пользователей, а в апреле — еще 600 000 человек.