🚀 Trustee Plus - картка європейського банку і криптогаманець. Встанови додаток 👉
Олександр КузьменкоДеньги
4 апреля 2024, 15:21
2024-04-04
Группа KISS продала свой бренд, образы и песни за $300 млн компании Pophouse, ранее проведшей концерт цифровых аватаров группы ABBA
Pophouse хочет превратить KISS в группу, которая будет оставаться популярной в культуре еще долго после того, как ее участники перестанут писать новую музыку и выступать. Компания планирует снять байопик о группе, а также организовать концертное шоу с цифровыми аватарами его участников.
Рок-группа KISS продает свой каталог песен, а также бренд и образы Pophouse Entertainment Group AB, шведской компании, стоящей за популярным выступлением живых аватаров ABBA Voyage, пишет Bloomberg.
Сумма контракта не раскрывается, но анонимный инсайдер заявляет, что Pophouse заплатит более $300 млн рок-группы. Соглашение включает мастер-записи и издательские права.
Pophouse ранее провела живое шоу с участием участников легендарной шведской поп-группы ABBA. Это шоу под названием ABBA Voyage зарабатывает более $1 млн. в неделю в Лондоне. Десятки тысяч фанатов собираются на специально построенной для шоу арене, чтобы посмотреть, как аватары группы исполняют такие хиты, как Dancing Queen и Chiquitita.
Басист и солист KISS Джин Симмонс и его коллеги начали переговоры с командой Pophouse несколько лет назад в разгар их последнего тура End of the Road World Tour. Рок-группа, созданная Симмонсом и Полом Стэнли в начале 1970-х, продала более 100 миллионов альбомов по всему миру, а их последний тур растянулся на пять лет.
KISS и Pophouse провели много месяцев, работая над будущими проектами, а участники KISS уже прилетели в студию Walt Disney Co., чтобы одеть специальные костюмы, чтобы камеры зафиксировали их выступления для создания аватаров.
Передовая технология была использована, чтобы создать новую главу рок-группы: после 50 лет KISS, группа теперь заинтересована в своеобразном цифровом бессмертии. Аватары были созданы компанией из спецэффектов Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic в партнерстве с Pophouse Entertainment Group.
Pophouse основал бывший участник группы ABBA Бьорн Ульвеус вместе со шведским инвестором Конни Йонссон.