«Війна забрала в мого покоління 10 років життя». Як вчитись IT зараз та після війни 💻

Клац, и запустили. Как и зачем команда dev.media создала контент-агентство?

Мы уже больше 10 лет рассказываем в dev.by (а теперь в dev.ua и Bubble) про техноиндустрию и компании, карьеру и жизнь, про то, что любят, а что ненавидят люди, которые работают в ИТ. Отдельная редакция в dev.media занимается спецпроектами — всеми партнёрскими и рекламными материалами, которые вы видели на сайтах: тексты, видео, лендинги и другие форматы — всё это тоже про айтишников и для них. 

Редакция спецпроектов выросла — и отправилась в вольное плавание. Теперь мы — самостоятельное контент-агентство внутри dev.media — «Клац-Клац». 

Оставить комментарий
Клац, и запустили. Как и зачем команда dev.media создала контент-агентство?

Мы уже больше 10 лет рассказываем в dev.by (а теперь в dev.ua и Bubble) про техноиндустрию и компании, карьеру и жизнь, про то, что любят, а что ненавидят люди, которые работают в ИТ. Отдельная редакция в dev.media занимается спецпроектами — всеми партнёрскими и рекламными материалами, которые вы видели на сайтах: тексты, видео, лендинги и другие форматы — всё это тоже про айтишников и для них. 

Редакция спецпроектов выросла — и отправилась в вольное плавание. Теперь мы — самостоятельное контент-агентство внутри dev.media — «Клац-Клац». 

Чем мы будем заниматься?

Писать тексты, заметки, колонки; снимать репортажи, фильмы, интервью; записывать подкасты, делать мерч, строить бренд — то есть создавать контент для компаний из индустрии или смежных с ИТ и тех, кто считает айтишников своей ЦА. 

Это могут быть самостоятельные проекты, которые партнёры публикуют у себя на сайте/канале. Или контент для площадок dev.media: dev.by, dev.ua, bbbl.dev, courses.thedev.io.

Цель — помочь компаниям и брендам правильно рассказать о себе и встретиться с нужной целевой аудиторией. 

Что мы умеем?

Придумывать, рисковать, работать по схеме, делать конфетку и крутить идеи до тех пор, пока не случится супермэтч между запросом партнёра и аудиторией.

Мы знаем: чем живёт индустрия; какие задачи и вызовы у сервисных, аутсорсных и продуктовых бизнесов; что заинтересует СТО стартапа, а что джуна, который ищет или нашёл первую работу. 

Мы работали с EPAM, UKLON, Ajax, Samsung, Luxoft, Visa, Wargaming, Mazda и другими брендами. Реализовали больше 1500 проектов.

Вот некоторые из них: 

  • Видеопроект о будущем платежной индустрии для Visa Informal Cashless Forum 2021. В героях — Нассим Николас Талеб, Дэвид Берч, Михаил Федоров. Клац.
  • Как работают Data Scientist в Uklon. Большое исследование про работу с данными в сфере райдшейринга. Клац.
  • Будни киберспортсменов. Клац.
  • Путь из солигорской шахты в айтишку. История Software Engineer в Intetics. Клац.

С кем будем работать?

Со всеми, кто интересуется ИТ-индустрией!

К нам можно прийти с любым запросом:

  • У меня нет идей, но я знаю, чего хочу: продать инди-игру, найти редкого программиста на проект, пригласить айтишников на ретрит, объяснить маме коллеги суть ИТ — что угодно.
  • Есть идеи, но не знаю, как их реализовать.
  • Всё готово, осталось только найти площадку для размещения.  

Со всем разберёмся. У нас много идей и амбиций, мы знаем, как удачно упаковать замысел в подходящий формат, и сможем найти платформу, где проект заметит больше нужных людей. 

Нужен контент — пишите [email protected]

Всем клац

Читайте про офіс, де планували прийняти працювати до 30 IT-шників, а виявилось кілька сотень.

Як організувала простір та роботу в Хмельницькому компанія EPAM.

Хотите сообщить важную новость?
Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки
в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.