Пользователь sportbank жалуется, что тот у него «угнал 1,25 млн грн». Что говорит банк
В чем непонимание между клиентом и необанком.
В чем непонимание между клиентом и необанком.
Пользователь необанка sportbank, который называет себя Владимир Черкасов, рассказал на платформе Minfin, что якобы положил на счет в банке 1,25 млн грн, полученных от продажи квартиры.
«Открыл у этих проходимцев счет и депозиты на сумму 1 250 000 гривен. Попросили объяснения, откуда деньги. Дал им договор купли-продажи квартиры», — пишет мужчина на форуме.
По его словам, после того, как он предоставил банку необходимые документы, финучреждение в одностороннем порядке решило приостановить деловые отношения и попросило предоставить реквизиты для перевода средств.
«Реквизиты я предоставил, деньги они не перевели. Предъявлять какие-либо доказательства о переводе денег отказываются, в приложении меня заблокировали (я не могу им пользоваться). Деньги украли и пользуются ими без моего разрешения и бесплатно. Служба поддержки банка в Telegram морозится. Не рекомендую связываться с ними», – написал мужчина.
Владимир обещает пожаловаться на sportbank в Национальное антикоррупционное бюро Украины и полицию.
Мы направили запрос с просьбой объяснить ситуацию к sportbank, но на момент выхода этого материала ответа не получили. В переписке с Владимиром на форуме служба поддержки банка отмечает, что sportbank перечислил средства клиента на указанный им счет в другом банке.
«По вашему счету было установлено ограничение по проведению проверки отдела финансового мониторинга. Данная проверка, а также ограничение счета осуществляется руководствуясь частью первой статьи 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" от 06 декабря 2019 № 361-IX», - отметили в банке.
Также в sportbank отметили, что «определенно объяснения недостаточно убедительны и потому банк решил прекратить сотрудничество с вами».
«04.10.2023 был успешно переведен весь ваш остаток на ваш другой счет, который вы указали в заявлении. По вашему электронному адресу мы предоставили вам RRN код платежа», — говорит служба поддержки банка.
Владимир утверждает, что «по RRN-коду monobank проверил ваше отправление и написал следующее: платеж был возвращен в банк-отправитель 10.05.2023».
На это в банке ответили, что «средства перечислены на новый счет, которые указали в новом заявлении». Но просили обратиться в банк получателя для получения платежа.