В «Киевстаре» объяснили причину утреннего сбоя в сети
Зранку абоненти «Київстар» скаржилися на збій в роботі мережі. Вони не могли здійснювати та приймати дзвінки, спостерігалися проблеми з доступом до сайту.
Зранку абоненти «Київстар» скаржилися на збій в роботі мережі. Вони не могли здійснювати та приймати дзвінки, спостерігалися проблеми з доступом до сайту.
Утром абоненты «Киевстар» жаловались на сбой в работе сети. Они не могли осуществлять и принимать звонки, наблюдались проблемы с доступом к сайту.
«Причиной сегодняшних сложностей стала внутренняя ошибка при обновлении программного обеспечения», — сообщили в «Киевстаре».
Специалисты компании оперативно устранили проблему, и около 10.30 утра услуги были полностью восстановлены.
«Никаких некорректных списаний средств со счетов абонентов не было.
Абоненты, которые столкнулись с ограничениями звонков в результате ошибки, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг», — сказано в сообщении.