Календар ігор на грудень 🎮

«Вы – шарлатаны и проходимцы, которые спекулируют своим монопольным положением». «Киевстар» ответил Гороховскому в схватке за спам. Мол, сам такой 

Сооснователь monobank Олег Гороховский пожаловался на сообщения, которые приходят ему на смартфон от мобильных операторов. 

Оставить комментарий
«Вы – шарлатаны и проходимцы, которые спекулируют своим монопольным положением». «Киевстар» ответил Гороховскому в схватке за спам. Мол, сам такой 

Сооснователь monobank Олег Гороховский пожаловался на сообщения, которые приходят ему на смартфон от мобильных операторов. 

«Уважаемые телефонные операторы, Lifecell, Киевстар и Vodafone!

Хочу сообщить вам страшную тайну — ваша практика непрерывной отправки спама вашим абонентам, которую вы гордо называете своим бизнесом, монетизацией базы или использованием доступа к клиентам это типичная «ошибка выжившего»», — написал он.

По его словам, логика заработка на таких сообщений ему ясна: если из миллионов украинцев  на смс отреагирует хотя бы тысяча, то это уже неплохо.

«Но смотреть вам стоит не на ту тысячу, которая согласилась, а на те миллионы, которым это сообщение было ненужным. Знаете, что они думают — они думают, что вы шарлатаны и проходимцы, которые спекулируют своим монопольным положением», — подчеркивает сооснователь мобильного банка.

Гороховский привел пример такого сообщения:

«Радіо без перерв на рекламу — в один клік! Встановлюйте безкоштовний додаток на смартфон та насолоджуйтеся хітами на будь-який смак: https://ссылка на бред.ком».

В комментариях к своему посту Гороховский показал скрины сообщений. Оказалось, что в некоторых из них речь идет о рекламе услуг «Киевстар».

Например, об онлайн-радио компании или о сети LTE.

Редакция dev.ua связалась с «Киевстаром» и запросила комментарий. Следует ли рассматривать эти сообщения как спам?

Итак, ответ «Киевстар»: «Мобильные операторы рассылают действующим абонентам SMS-сообщения, в том числе, чтобы информировать их о новых продуктах и ​​услугах, которые становятся доступными. Это право прямо предусмотрено законодательством. Благодаря такому информированию мы выполняем обязательства перед клиентом по полному и всестороннему донесению информации о всех доступных услугах». 

Представитель оператора добавляет: если абонент категорически против получения таких SMS, он вправе потребовать отключить доставку информационно-служебных сообщений, а оператор обязан выполнить это требование. 

«Однако мы не рекомендуем такое решение, поскольку, в этом случае, абонент может пропустить информацию важного характера», — говорят в «Киевстаре».

В комментарии мобильного оператора также содержится «ответочка» Гороховскому:

«Коммерческие банки также рассылают абонентам сообщения о новых продуктах и ​​услугах, которые у них появляются, используя различные каналы коммуникаций, в частности мессенджеры и мобильные приложения. Как видим, это рыночная практика — рассказывать клиентам о продуктовых новинках. Мы с радостью готовы выслушать опыт уважаемых представителей „Монобанка“ по поводу их практики информирования клиентов и надеемся найти для себя новые подходы».

Електробайки по-українськи між Києвом та Лос-Анджелесом в «СКШ»

Дивіться, чим живе Delfast під час війни в Україні

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
«Киевстар» возобновляет поиск айтишников для разработки собственных диджитал продуктов. Кого ищут
«Киевстар» возобновляет поиск айтишников для разработки собственных диджитал продуктов. Кого ищут
«Киевстар» возобновляет поиск айтишников для разработки собственных диджитал продуктов. Кого ищут
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
"Киевстар" досрочно погасил долги перед банками на 4,8 млрд грн
"Киевстар" досрочно погасил долги перед банками на 4,8 млрд грн
"Киевстар" потерял более миллиона абонентов. Отток клиентов может продолжиться
"Киевстар" потерял более миллиона абонентов. Отток клиентов может продолжиться

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.