🚀 Trustee Plus - ваш криптогаманець з вбудованою платіжною карткою тут 👉

ИИ и IoT создают новую реальность бьюти-индустрии. Рассказываем о разумном фене, AI-бровисте, IoT для создания помад и еще четырех технологических решениях от L’Oréal

Вы когда-то мечтали о вещах, которых еще нет в продаже в Украине, но уж очень хочется их иметь? Уверены, что да, особенно если речь идет о технологиях красоты.

Оставить комментарий
ИИ и IoT создают новую реальность бьюти-индустрии. Рассказываем о разумном фене, AI-бровисте, IoT для создания помад и еще четырех технологических решениях от L’Oréal

Вы когда-то мечтали о вещах, которых еще нет в продаже в Украине, но уж очень хочется их иметь? Уверены, что да, особенно если речь идет о технологиях красоты.

Еще несколько лет назад модники и модницы могли только мечтать о разумных технологиях красоты, которые делали бы их красивее, одновременно добавляя шарма и заботясь о коже, ногтях, волосах. Современным людям гораздо проще заботиться о себе, не причиняя вреда. И помогают в этом их величество технологии. За последние годы на бьюти-рынке появилось немало разработок, о которых раньше можно было только мечтать. И первопроходцем в этой техно-бьюти-истории является мировой лидер рынка — L’Oréal. «Как исторический лидер и надежный партнер парикмахеров с 1909 года бренд L’Oréal Professionnel всегда развивал профессиональную индустрию благодаря новаторским инновациям», — отмечает Анна Маше, генеральный директор L’Oréal Professionnel.

dev.ua представляет список бьюти-новинок от L’Oréal, которые за последние несколько лет завоевали расположение потребителей и творят настоящую революцию в индустрии.

В течение 115 лет L’Oréal использует науку для внедрения инноваций и предоставления потребителям незабываемых впечатлений от красоты, отвечающих их индивидуальным стремлениям к красоте.

Содержание

Инфракрасный фен AirLight Pro

AirLight Pro позволяет сушить волосы на 30% быстрее, использовать меньше энергии и уменьшить нагрев. Идея разработки с умными насадками заключается в том, чтобы уменьшить тепловые повреждения волос и сократить потребление энергии. Большинство обычных фенов возлагаются на тепловые спирали, производящие тепло и воздух, затем сушат волосы. Если не использовать термосредство, то при частом использовании волосы будут страдать от пересушивания. AirLight Pro имеет мощный двигатель и разумный эргономичный дизайн, чтобы максимизировать воздушный поток и одновременно снизить нагрев. Впрочем, в разработке L’Oréal к этим опциям добавлен еще и инфракрасный свет.

AirLight Pro имеет круг инфракрасных фонарей, окружающих двигатель, направляющий поток воздуха. «Сочетание воздушного потока и солнечных лучей наиболее эффективно для высыхания», — говорит Гиве Балух, глобальный вице-президент технологического инкубатора L’Oréal. По словам Балуха, сочетание инфракрасного света и мощного потока воздуха помогает имитировать солнце и ветер, но для волос. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в тепле.

Новейший фен имеет круг инфракрасного света, а внутри него — меньше круг, который выталкивает воздух. Свет помогает каплям воды высыхать на поверхности волос, оставляя влагу внутри пряди нетронутым.

Различные длины волн инфракрасного света могут иметь противоположное влияние на волосы. Например, красно-желтый конец спектра ближе к ультрафиолету, что не очень хорошо влияет на волосы Синий и фиолетовый свет, используемый в AirLight Pro дает, имеет более увлажняющий эффект. Результатом этого является сокращение времени сушки на 30% и уменьшение потребления энергии на 31%, в то же время волосы выглядят более увлажненными и гладкими.

Для создания фена L’Oréal сотрудничала со стартапом Zuvi, основанным бывшими инженерами DJI, создавшими схожий фен на основе света. Стартаперы создали приложение, где пользователи могут настраивать параметры нагрева, а также набор разумных насадок, включая диффузор и насадку-концентратор. Когда пользователь вставляет насадку, фен автоматически распознает ее и регулирует скорость и температуру.

AirLight Pro предназначен как для профессионального, так и для бытового использования — хотя поначалу он будет доступен только в салонах под брендом L’Oréal Professionnel. Ожидается, что потребители получат его позже в этом году и Балух говорит, что компания нацелена на цену до $400.

«Более десяти лет отдел исследований и инноваций L’Oréal создает новую науку о красоте, основанную на технологиях: дополненную красоту. Технология, которая действительно отвечает возрастным потребностям потребителей, обеспечивая беспрецедентные результаты», — говорит Барбара Лавернос, заместитель генерального директора по исследованиям, инновациям и технологиям L’Oréal. AirLight Pro, на который зарегистрировано более 150 патентов, по ее словам, идеально воплощает этот прорыв в сфере красоты, впервые предложив решение для сушки волос, одновременно заботящегося о нем и о планете.


Colorsonic — покрась себя сам

Colorsonic — волшебная палочка для окрашивания волос в домашних условиях. Это портативное устройство от L’Oreal, которое имеет целью сделать процесс окрашивания волос дома менее грязным и более последовательным. Устройство использует картриджи с красителем и проявителем, подлежащие вторичной переработке. Картриджи вставляются в ручку, а затем смешиваются и распределяются на насадку, двигается. Пользователи просто проводят девайсом по волосам, как обычной расческой, и краситель оседает на локоны, а затем смывается. Остатки краски можно сохранить для последующей покраски.

«Если бы вы пошли в супермаркет в 1960-х годах, то увидели наборы красок в коробках, которые выглядят очень похожими на то, что мы видим в 2021 году», — отмечает Гиве Балух, глобальный руководитель отдела исследований и инноваций в Технологическом инкубаторе L 'Oreal. По его словам, компания хотела решить некоторые из этих возрастных потребительских потребностей, связанных с окрашиванием волос.

Чтобы подобрать идеальный цвет для конкретного человека, Colorsonic также будет работать в паре с цифровой анкетой и службой рекомендаций, запрашивающей такие детали, как длина волос, нынешний цвет и степень седины.


HAPTA — разумное решение для макияжа

Hapta — это умный аппликатор для нанесения макияжа дома, разработанный для людей с нарушением мелкой моторики рук.

Hapta от Lancôme — это держатель помады, который использует стабилизирующую технологию и адаптируется к потребностям пользователей, чтобы наносить помаду равномерно, одним плавным движением. Гиве Балух, глобальный управляющий директор по дополненной красоте и открытым инновациям L’Oréal, говорит, что компания надеется вывести эту технологию за пределы помады. «Ни одно сообщество не должно быть лишено возможности пользоваться косметическими продуктами», — говорит он.

Разработанный учеными и инженерами L’Oréal в сотрудничестве с принадлежащей Alphabet Verily Life Science, HAPTA является портативным сверхточным смартапликатором для нанесения макияжа, который позволяет уверенно и качественно наносить помаду в домашних условиях.

Главным в HAPTA является сочетание интеллектуального управления движением и настраиваемых насадок, которые обеспечивают пользователю более широкий диапазон движений, повышенную легкость в открывании продукта и точность нанесения, которой иначе трудно добиться.

Благодаря механизму вращения на 360 градусов и гибки на 180 градусов, HAPTA является легким и эргономичным в использовании. HAPTA имеет встроенный аккумулятор (три часа до полного заряда) и зарядное устройство, которое обеспечивает непрерывное использование в течение одного часа (более 10 приложений).

Прототип механизма HAPTA в 2023 году будет интегрирован в продукты бренда Lancôme, сначала с аппликатором для губной помады, а в будущем — с другими косметическими средствами для макияжа.


Water Saver — экономная красота

Еще на выставке CES 2021 L’Oréal Group представила L’Oréal Water Saver — устойчивую систему ухода за волосами для салонов. Этот гаджет, по мнению разработчиков, символизирует бережливую и экологическую красоту. Разработанная с использованием новых технологий в партнерстве с экологической инновационной компанией Gjosa, система представляет собой новый способ мытья и ухода за волосами, что позволяет экономить воду и улучшает процесс мытья, кондиционирования и лечения волос.

«Мы хотели сэкономить воду, но не ухудшить ощущение людей от мытья волос, а наоборот, сделать процесс приятным», — отмечает Гиве Балух, руководитель Технологического инкубатора L’Oréal .

L’Oréal Water Saver уменьшает использование воды на 69%. Капли воды равномерно распределяются в потоке и наталкиваются друг на друга в заданном направлении. Это уменьшает их размер и ускоряет скорость, гарантируя использование каждой капли воды в течение мытья и ополаскивания волос, облегчая смывание шампуней и бальзамов-ополаскивателей и оптимизируя другие процедуры.

«Мы в L’Oréal считаем своим долгом внести свой вклад в сохранение природных ресурсов Земли, — говорит Николя Иеронимус, заместитель генерального директора L’Oréal Group. В ближайшие несколько лет, как ожидается, Water Saver появится в тысячах салонов красоты по миру, что потенциально обеспечит значительную экономию воды — до четырех с половиной миллиардов литров воды в год. WaterSaver уже есть в салонах красоты в Украине.


Контроль перенасыщения солнцем с My Skin Track UV

Несколько лет назад L’Oréal выпустила минидевайс, отслеживающий влияние ультрафиолета на кожу My Skin Track UV от L’Oréal. Это первое электронное устройство для измерения уровня ультрафиолетового излучения, не требующее батареи.

Водонепроницаемое устройство размером 12 на 6 мм, разработанное брендом по уходу за кожей La Roche-Posay в сотрудничестве с материаловедом Северо-Западного университета профессором Джоном Роджерсом. Он, как брошь, крепится к одежде пользователя с помощью встроенной проволочной клипсы.

Устройство активируется под воздействием солнца, автоматически регистрируя кумулятивное воздействие ультрафиолетовых лучей за три месяца. Устройство питается от вашего смартфона из-за связи ближнего радиуса действия.

Чтобы получить доступ к этим данным, пользователи просто прикасаются к устройству своим смартфоном с поддержкой NFC. Затем на основе полученной информации пользователь получает персонализированные советы и рекомендации по продуктам через сопутствующее приложение бренда, доступное как для устройств iOS, так и для Android.

Важный нюанс: поскольку влияние ультрафиолета зависит от того, где он расположен, нужно сообщать приложение о любом изменении местоположения, чтобы обеспечить точное считывание.

Приложение пришлет пользователю уведомление, когда максимальный «запас солнца» превысит 80%.

Еще одна замечательная функция приложения: в любой момент пользователь может отслеживать погодные агрессоры, такие как жара, пыль, качество воздуха и влажность, а также советы, как подготовить кожу к изменениям в течение дня. В нем также есть отдельная вкладка для советов по уходу за кожей, содержащая рекомендации продуктов, которые помогут решить любую проблему с кожей, которая может возникнуть у вас.


Портативный ИИ-бровист Brow Magic

L’Oréal Brow Magic — портативный принтер, заправленный чернилами косметического класса, который в считанные секунды печатает идеально изогнутые брови прямо поверх ваших настоящих бровей.

Электронный аппликатор для макияжа был создан в сотрудничестве с корейской компанией Prinker, которая также производит ручные принтеры для временных татуировок, которые уже доступны в Корее. В штаб-квартире L’Oréal команда экспертов по искусственному интеллекту, визажистов и специалистов по исследованиям и разработкам, два года работала над созданием технологии, которая бы ускоряла макияж бровей. За этим следует изучение 700 лиц со всего мира, чтобы понять и определить, какие брови лучше всего подходят для разных форм лица. Эти данные легли в основу запатентованных алгоритмов на основе искусственного интеллекта, которые подскажут пользователю, исходя из формы вашего лица, какая форма бровей подойдет лучше всего. И пользователь сможет увидеть их в реальном времени посредством дополненной реальности.

Для того чтобы примерить форму бровей, нужно сначала отсканировать свое лицо с помощью технологии Modiface от L’Oréal на телефоне и получить рекомендации по двум-трем вариациям разных бровей, которые дополнят как форму лица, так и естественную форму бровей.

«Когда вы нашли форму, которая вам нравится, вы нажимаете „сохранить“ или „дозировать“, а затем берете аппликатор, прикладываете его над бровями и проводите пальцем», — говорит Гиве Балух. Внутри девайса есть несколько датчиков, которые понимают, как быстро вы двигаетесь, чтобы дозировать чернила с нужной скоростью, и они могут распознать сам волос.

Затем принтер напечатает сотни волосообразных структур вокруг волоса, чтобы идеально сформировать бровь. Принтер запомнит пользовательский выбор, поэтому форму бровей можно повторять. Чернила держится до двух дней, или его можно смыть быстрее с помощью обычного средства для снятия макияжа.


YSL Rouge Sur — выбери свой цвет

YSL Rouge Sur Mesure Custom Lip Color Creator — это инновационная и передовая технология, позволяющая с помощью искусственного интеллекта создавать тысячи персонализированных оттенков.

Этот инновационный бьюти-инструмент переворачивает представление о цвете губ. С YSL Rouge Sur Mesure Custom Lip Color Creator каждый может стать персональным визажистом для себя.

YSL Rouge Sur Mesure Custom Lip Color Creator помогает создавать оттенки помад в соответствии с нарядами, удобством и цветом лица.

Использовать YSL Rouge Sur Mesure Custom Lip Color Creator легко. Для создания идеального, персонализированного оттенка требуется всего три шага:

  • Выбрать желаемый оттенок, нажать кнопку, чтобы нанести желаемый оттенок, и добавить идущий в комплекте колпачок. Колпачок устройства может использоваться как флакон, поэтому персонализированный продукт можно использовать где угодно и в любое время.
  • Вынув упаковку, пользователь сможет повторить выбранные ранее оттенки.
  • Пользователь девайса будет иметь индивидуальную палитру. В приложении, которым управляется девайс, можно просматривать предыдущие образы и выбирать из различных вариантов, которые пользуются спросом среди других.

Этот генератор помад стоит $350.

Читайте также
У искусственного интеллекта LaMDA - платформы Google - обнаружили признаки сознания
У искусственного интеллекта LaMDA - платформы Google - обнаружили признаки сознания
У искусственного интеллекта LaMDA - платформы Google - обнаружили признаки сознания
Портативный контейнер, роборука, и не только это. 5 главных технологий из R&D–центра «Нової пошти». Репортаж
Портативный контейнер, роборука, и не только это. 5 главных технологий из R&D–центра «Нової пошти». Репортаж
Портативный контейнер, роборука, и не только это. 5 главных технологий из R&D–центра «Нової пошти». Репортаж
Журналист dev.ua побывал на территории Киевского Инновационного Терминала компании «Новая пошта». Оказалось, что там не только роботизированные системы помогают сортировать и доставлять тысячи посылок, но и существует целая команда, которая работает над развитием инноваций. Как выглядят технологические новинки компании, читайте в нашем материале.
Что посмотреть в новогодние праздники: рекомендуют топы EPAM, Ciklum, Luxoft, GlobalLogic и других IT-компаний
Что посмотреть в новогодние праздники: рекомендуют топы EPAM, Ciklum, Luxoft, GlobalLogic и других IT-компаний
Что посмотреть в новогодние праздники: рекомендуют топы EPAM, Ciklum, Luxoft, GlobalLogic и других IT-компаний
Длинные выходные — это прекрасный шанс замедлиться в бешеном ритме жизни. Иногда вот такое неспешное время можно провести за просмотром хорошего фильма. dev.ua спросил топ-менеджеров IT-компаний о том, какой фильм о любимой отрасли и технологиях они рекомендуют посмотреть в новогодние праздники. Но кино, как оказалось, нравится не всем. 3 января список пополнился еще одной рекомендацией от GlobalLogic.
Свободная экономическая зона под стрип-клубом. Как харьковчане строят технологический кластер в своем городе
Свободная экономическая зона под стрип-клубом. Как харьковчане строят технологический кластер в своем городе
Свободная экономическая зона под стрип-клубом. Как харьковчане строят технологический кластер в своем городе
В Харькове существует технологическое пространство «Гараж-хаб». В него может прийти любой желающий и сделать что-то своими руками: от 5-метровой металлической лодки до шахматных фигур, распечатанных на 3D-принтере. Хаб основали четверо друзей-студентов. Один из них — Роман Выдро — рассказал нам о необычной концепции «Гаража», сколько на него потрачено денег и как офлайн-работа собственными руками может вытеснить онлайн-жизнь.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.