Все в одном. Mate academy Startup Studio запускает мультиканальный бизнес-мессенджер Cusbo
Mate academy Startup Studio, флагманским продуктом которой является одноименный edtech-стартап Mate academy, запускает новый продукт Cusbo.
Mate academy Startup Studio, флагманским продуктом которой является одноименный edtech-стартап Mate academy, запускает новый продукт Cusbo.
Mate academy Startup Studio, флагманским продуктом которой является одноименный edtech-стартап Mate academy, запускает новый продукт Cusbo.
Как сообщили в компании dev.ua, Cusbo — это мультиканальный бизнес-мессенджер, объединяющий все каналы коммуникации в одном интерфейсе. Продукт является готовым решением для бизнеса, помогающим службам поддержки и продаж компаний ускорить и упростить работу по взаимодействию с их клиентами, тем самым улучшая качество общения между компанией и клиентом. Ближайшими конкурентами сервиса являются Intercom и JivoChat.
«Компании, применяющие многоканальные стратегии коммуникации, достигают более высоких показателей удержания клиентов по сравнению с теми, кто этого не делает. Общая тенденция на рынке — это использование не только live-чатов на сайте, но и общения с клиентами в мессенджерах. Cusbo решает эту проблему, помогая бизнесу упростить работу операторов и построить диалог с клиентом самым удобным способом», — отмечает Дмитрий Хоменко, CEO Cusbo.tech.
Сначала Cusbo задумывался, как продукт для решения задачи Mate academy по налаживанию системы общения с большим количеством студентов в разных мессенджерах из разных стран. Когда результат полностью удовлетворил требования, было принято решение сделать его публичным, как отдельный полноценный продукт для внешних клиентов.
«Существующие решения на рынке не отвечали требованиям или не были интегрированы с CRM-системой, что усложняло работу наших операторов и менторов со студентами. За полтора года Cusbo прошел от реализуемой внутренним ресурсом идеи до отдельного продукта с собственной командой», — добавил Роман Апостол, СEO Mate academy Startup Studio.
Cusbo уже имеет активных клиентов в Украине и Грузии в сегментах fashion-ритейла, образовательных услуг, доставки еды и т. д. Пока продукт находится на этапе масштабирования продаж.