«Ревеню глобального Megogo упал на 50%». О том, как изменились цифры сервиса за время войны, глазами сооснователя
До полномасштабного вторжения сервис Megogo имел более 1,5 млн подписчиков в 15 странах, но затем доходы упали на 50%.
До полномасштабного вторжения сервис Megogo имел более 1,5 млн подписчиков в 15 странах, но затем доходы упали на 50%.
Соучредитель и совладелец компании Megogo Федор Дроздовский в интервью Forbes рассказал о планах компании, как сервис оказался на дне и что происходит сейчас. Мы выбрали ключевые цифры.
С 24 февраля компания добралась до дна через четыре месяца. В июне Megogo зафиксировали минимальный показатель клиентской базы меньше на 20%. Дальше начался прирост, но до довоенных показателей сервис еще не дошел.
Дроздовский отметил, что до полномасштабной войны количество подписчиков было значительно больше 1,5 млн, учитывая глобальный рынок плюс украинский. Общее количество уникальных пользователей, учитывая тех, кто пользуется бесплатными услугами сервиса, было 55–65 млн ежемесячно.
Сейчас подписчиков ориентировочно 750 000, а общее количество уникальных — почти 16 млн.
В Megogo более 700 сотрудников, 170 из которых занимаются собственной разработкой сервиса.
Кстати, несмотря на просадку подписчиков и ревеня, мы ни одного сотрудника не сократили.
Ревеня глобального Megogo упало на 50%, украинского — где-то на 20–25%. Украинская выручка сервиса в 2022 году была более 1–1,5 млрд грн.
В ревеню Megogo Украина занимает гораздо больше 50%.
До войны Megogo маркировали на $800–900 млн (около $1 млрд). Сейчас оценка значительно меньше, «мы просели».
Сейчас сервис представлен более чем в 150 странах мира, и вышли из России и Беларуси.
В 2023 году Megogo вошли на рынок Польши. Планируют еще две-три страны. В следующем году по планам выйти еще где-то на пять новых рынков, а в ближайшие два-три года открыть 10-12 стран.
Первый шаг будет в Европе и в Латинской Америке.
В Польше за пять месяцев к сервису присоединились более 20 000 подписчиков в польской и украинской подписке.
Польский рынок очень велик — около 10 млн домохозяйств, платящих за стриминги.
До войны рынок был более 2 млн. «Я думаю, в течение трех-пяти лет мы достигнем 5–7 млн», — отмечает Федор Дроздовский.
Через пять лет Megogo, по словам соучредителя, станет международной компанией в 20–30 странах мира с PayTV следующего поколения. «Мы диджитализируем старые методы использования телевидения», — акцентирует он.