🚀💳 Trustee Plus - більше ніж криптогаманець з європейською платіжною карткою. Спробуй 👉
Вікторія ГорбікТакая жизнь
18 февраля 2024, 10:27
2024-02-18
Некоторые крупные компании, в частности Walmart, Delta, Chevron и Starbucks используются AI, чтобы мониторить и анализировать личные сообщения сотрудников
Компания Aware, специализирующаяся на анализе сообщений сотрудников, заявила, что такие компании, как Walmart, Delta, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологию.
Компания Aware, специализирующаяся на анализе сообщений сотрудников, заявила, что такие компании, как Walmart, Delta, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологию.
В Aware сообщили, что его хранилище данных содержит около 20 млрд. индивидуальных переписок свыше 3 млн. сотрудников, пишет CNBC.
«Многое из этого превращается в мыслепреступление. Это отношение к людям как к инвентарю, чего я еще не видела», — сказала Ютта Уильямс, соучредитель Humane Intelligence, о технологии слежения за сотрудниками ИИ в целом.
Чтобы следить за перепиской своих сотрудников, к Aware обратились огромные американские работодатели, в частности, Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron и Starbucks, а также европейские бренды, такие как Nestle и AstraZeneca.
Джефф Шуман, соучредитель и генеральный директор стартапа в Колумбусе, штат Огайо, сообщил, что используя анонимные данные в аналитическом продукте Aware, клиенты могут увидеть, как работники определенной возрастной группы или в определенном регионе реагируют на новую корпоративную политику или маркетинговую кампанию. Десятки моделей искусственного интеллекта Aware, предназначенных для чтения текста и обработки изображений, также могут идентифицировать устрашение, преследование, дискриминацию, несоблюдение требований, порнографию, наготу и другие виды поведения.
По словам Шумана, инструмент аналитики Aware — отслеживающий настроения и токсичность работников — не имеет возможности обозначать имена отдельных работников. Но его отдельный инструмент eDiscovery может, в случае чрезвычайных угроз или иного рискованного поведения, заранее определенного клиентом, добавил он.
CNBC не получил ответа от Walmart, T-Mobile, Chevron, Starbucks или Nestle по поводу использования ими Aware.