monobank вернул деньги своей клиентке, пострадавшей от атаки фишинга. Об этом она сообщила в редакции.
Напомним, в начале этой недели Юлия Ковальчук написала пост на Facebook, где рассказала, что с ее карты monobank преступники в Мексике украли более 75 000 грн.
Оказалось, что это произошло из-за фишинга данных по ее аккаунту Apple Pay.
За день до того, как у Юлии похитили деньги, она добавила карту в Apple Pay на своем телефоне в Германии. Потом ей на смартфон пришли какие-то уведомления и код. Она ввела этот код и добавила таким образом новое неизвестное устройство на свой аккаунт.
Скорее всего, ей пришла смс об посылке от DHL. Девушка действительно ждала посылок. «В сообщении говорилось, что за доставку нужно заплатить и туда я ввела свои данные Apple Pay», — рассказала Юлия.
После чего начались списания денег в валюте.
Банк заблокировал 7 трансакций, однако, а 23 мошеннических действия прошли. С учета сняли не только собственные средства, но еще и кредитный лимит на 24 тысячи.
Юлия написала свою историю в Facebook, чтобы привлечь внимание monobank, обратилась в киберполицию.
Мы подробно расписывали, что произошло и как сначала отреагировал банк, здесь.
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?