Вікторія ГорбікДеньги
6 июня 2024, 10:00
2024-06-06
«Наши клиенты — молодые и продвинутые родители, которым нужно, чтобы все проходило быстро и онлайн». Как с помощью сервисов ПриватБанка для ФЛП предприниматель построил заведение для дошкольников
Мы продолжаем трилогию материалов с отзывами предпринимателей, протестировавших «арсенал» услуг крупнейшего государственного банка ПриватБанк, который помимо возможности дистанционного открытия счета, онлайн-оплат, кредитования или оформления депозитов предлагает услуги ПРРО, приложение «Терминал», возможность электронной подписи (SmartID), а также формирование и отправку налоговой отчетности.
Мы продолжаем трилогию материалов с отзывами предпринимателей, протестировавших «арсенал» услуг крупнейшего государственного банка ПриватБанк, который помимо возможности дистанционного открытия счета, онлайн-оплат, кредитования или оформления депозитов предлагает услуги ПРРО, приложение «Терминал», возможность электронной подписи (SmartID), а также формирование и отправку налоговой отчетности.
На этот раз сервисы ПриватБанка для бизнеса тестировал Виктор Ляшенко — основатель заведения дошкольного образования «Мудрая сова» в городе Першотравенск Днепропетровщины.
Виктор Ляшенко имеет бизнес в сфере дошкольного образования
Десять лет назад в Первомайске я открыл заведение для дошкольников «Мудра сова», где сегодня функционирует минисад, логопедические кружки, проходят развивающие занятия, английский для детей, подготовка к школе и т. д. Наши клиенты — молодые и продвинутые родители. Поэтому им нужно, чтобы все процедуры, связанные с оплатой, проходили быстро и в онлайне.
Для облегчения и ускорения расчетной работы в нашем центре, в мае 2023 года я установил на свой мобильный телефон приложения «Касса» и «Терминал» от ПриватБанка. На тот момент я был первым в своем городе, кто отважился тестировать эти тогда еще новые функции.
Все «в одном флаконе»
Сегодня в моем телефоне в приложении Терминал есть отдельный сервис Касса. Основной функционал приложения — принимать оплату за товары и услуги, но дополнительно есть возможность фискализовать все операции как наличные, так и безналичные.
Если коротко, приложение «Терминал» — это ПРРО, POS-терминал, кассовый аппарат, сканер штрихкодов и формирователь чеков «в одном флаконе».
После регистрации торговой точки в приложении, я фиксирую здесь все наличные и безналичные доходы и расходы, посылаю отчеты в ГНС, одним словом — держу кассовую дисциплину с помощью одного только смартфона.
Через Приват24 для бизнеса я внес в сервис 12 услуг, которые предоставляет мой центр, а также указал их стоимость. Суммы, как и названия, можно в любой момент редактировать. Это достаточно удобно для моего небольшого перечня услуг.
«Здесь им нужно все «бегом»
Когда ко мне приходят клиенты, то имеют возможность оплатить услуги как наличными, так и банковской картой.
Если клиент желает рассчитаться наличными — я открываю приложение, выбираю нужную услугу и указываю сумму, необходимую для оплаты. Большинство молодых родителей, которые к нам приходят, хотят рассчитаться картой. И опять же здесь им нужно все «бегом». Когда для этих оплат можно воспользоваться только смартфоном — это спасение. Здесь и пригодится удобное приложение «Терминал» от ПриватБанка.
Чтобы произвести оплату, я открываю приложение «Терминал» на смартфоне, указываю сумму, а клиент может приложить карту с чипом или телефон для бесконтактной оплаты к смартфону, который я использую как POS-терминал. После соединения средства списываются со счета плательщика и фиксируются в приложении.
Приложение формирует чек в электронном виде, я могу отправить его клиенту в удобный для него мессенджер или в один клик сформировать QR-код, чтобы покупатель после его сканирования мог сохранить чек у себя в телефоне.
Кроме пересмотра движения средств по счету, в приложении, при необходимости, можно сформировать служебные внесения и выдачу средств, пересмотреть баланс и историю прошедших за день чеков, а также произвести возврат.
В конце дня приходится уделять внимание налоговой, но с закрытием изменения все данные сразу передаются в ГНС, так что это занимает минимум времени.
Присоединяйтесь к мобильной версии Приват24 для бизнеса, подписывайте документы с помощью облачного SmartID, пользуйтесь ПРРО в мобильном приложении, почувствуйте преимущества осуществления банковских услуг в онлайне.
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Сейчас, чтобы получить или отправить посылку, даже не нужно идти в отделение службы доставки, ждать длинные очереди и тратить кучу времени. Это можно сделать с помощью почтаматов — автоматических теминалов, которые расположены в местах активных перемещений людей, магазинах, супермаркетах и даже в жилых домах.
dev.ua собрал информацию о терминалах разных сервисов доставки, где они находятся, чем отличаются, как воспользоваться почтоматом и какие особенности они имеют.
(обновленный текст от 17 ноября 2021 года)
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
ПриватБанк и monobank вернулись к рыночному курсу в карточных расчетах. Почему так произошло и что это значит для клиентов
ПриватБанк и monobank с сегодняшнего дня, 6 июля, резко повысили курс доллара, применяемый при расчетах картами за рубежом. Так финучреждения установили единый курс для клиентов и валютных операций. Объясняем, на кого повлияет такое изменение и почему это важно.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале