💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉
Олександр КузьменкоВойна
31 октября 2023, 16:10
2023-10-31
МИД Израиля потратил $1,5 млн на рекламу в мобильных играх, доносившую информацию об атаке ХАМАС. Несмотря на тревожные изображения, ее (ошибочно) показывали детям
Некоторые дети в Европе увидели в своих мобильных играх рекламу, в которой показывали боевиков ХАМАС, испуганные израильские семьи и размытые кадры с изображением насилия. В ней также содержалось сообщение от МИД Израиля: «Мы позаботимся о том, чтобы те, кто наносит нам вред, заплатили высокую цену».
Об этом сообщает агентство Reuters. По его информации, было по меньшей мере пять других случаев по всей Европе, когда этот самый рекламный видеоролик, содержащий кадры ракетных обстрелов, огненного взрыва и вооруженных людей в масках, показывали геймерам, в том числе нескольким детям.
Мария Джулия Ассис, проживающая в Лондоне 28-летняя бариста из Бразилии, рассказала, что реклама поразила ее сына, и она быстро удалила игру. «Он был в шоке. Он буквально сказал: «Что эта проклятая реклама делает в моей игре?» — говорит она.
По крайней мере, в одном случае реклама воспроизводилась внутри популярной игры Angry Birds, которую создала студия Rovio, принадлежащая японской компании SEGA. В Rovio подтвердили, что «каким-то образом эта реклама с тревожным содержанием ошибочно попала в нашу игру» и сейчас блокируется вручную.
Руководитель отдела цифровых технологий Министерства иностранных дел Израиля Давид Саранга подтвердил, что видео было государственной рекламой, но сказал, что «нет представления», как оно оказалось в разных играх.
По его словам, видеоролик был частью более широкой информационной кампании Министерства иностранных дел Израиля, которое потратило $1,5 млн на интернет-рекламу после того, как атака ХАМАСа на гражданских лиц на юге Израиля 7 октября разожгла войну в Газе. Он сказал, что чиновники специально проинструктировали рекламодателей «блокировать рекламу для лиц моложе 18 лет».
«Мы хотим, чтобы мир понял, что произошло здесь, в Израиле. Это массовое убийство, — сказал Давид Саранга.
В Reuters сообщили, что не нашли никаких доказательств аналогичной цифровой палестинской рекламы, за исключением нескольких арабоязычных видеороликов, продвинутых Палестинским телевидением.
Представитель министерства иностранных дел Палестинской автономии сделал заявление, что министерство работает над тем, чтобы повлиять на общественное мнение, распространяя «доказательства страданий в Газе от израильских бомбардировок», начавшихся после атаки ХАМАС 7 октября. Но он не уточнил, используется ли для этого реклама.
Мобильное приключение: подборка захватывающих игр для выходного дня
Мобильные игры тоже могут окунуть в по-настоящему увлекательное путешествие. И для этого даже не придётся вылезать из постели. Что может быть приятнее в морозный, зимний выходной день?
dev.ua сделал подборку затягивающих мобильных игр — как новых, так и испытанных миллионами игроков.
Итоги геймдева-2021. Названы самые прибыльные, обсуждаемые и продаваемые игры и компании
2021 год подходит к концу, и можно потихоньку подводить итоги геймдев-индустрии. Издание GamesIndustry.biz уже подсчитало, какие игры в этом году оказались самыми продаваемыми, а компании — прибыльными, какие тайтлы обсуждали больше всех и кто из крупных издателей выпустил больше всех новых релизов.
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.
Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ― рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.
Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.