«На данный момент Марьяна не ответила». В Uklon рассказали о скандале между депутатом Безуглой и водителем такси
Компания отреагировала на резонансное дело, разгоревшееся в соцсети.
Компания отреагировала на резонансное дело, разгоревшееся в соцсети.
Компания отреагировала на резонансное дело, разгоревшееся в соцсети.
«Мы знаем об истории с Марьяной Безуглой и пытаемся поговорить с ней с первого дня, как эта ситуация стала публичной. На данный момент Марьяна не ответила на запросы коммуникации», — сообщили dev.ua в компании.
Конфликт-менеджер прокоммуницировал с партнером (водителем) и объяснил, почему подобное освещение поездок пользователей онлайн-сервиса Uklon неэтично и против правил.
В компании добавили, что водители не являются ее сотрудниками, а являются партнерами.
«Также обращаем внимание, что персональные данные госпожи Безуглой, которые она передала нашей компании в процессе регистрации для доступа к онлайн-сервису Uklon, не были разглашены. Насколько мы можем судить по содержанию сообщений обеих сторон конфликта, информация, которая была обнародована, была получена партнером в процессе выполнения заказа и общения с госпожой Безуглой. В том числе партнер самостоятельно идентифицировал личность пассажира, узнав в ней публичного деятеля», — объяснили в Uklon.
В компании объяснили, что не сообщают партнерам о персональных данных пользователей в большей степени, чем это нужно для выполнения заказа.
«Мы уважаем каждого нашего пользователя и стараемся делать все, чтобы поездки в Uklon происходили безопасно как для партнеров-водителей, так и пользователей. Надеемся, что госпожа Безуглая ответит на наши многочисленные запросы и выйдет на коммуникацию с компанией», — подытожили в компании.
Напомним, что ранее водитель Uklon опубликовал детали поездки с депутатом Марьяной Безуглой. Депутат добавила, что вынуждена была обратиться к компании официально, поскольку не может рассчитывать на конфиденциальность услуг.