🚨⚡🚨 Біткоін по $100к. Час встановлювати Trustee Plus і безкоштовно випускати картку для розрахунків 👉

ТОП-5 моделей электрокаров по версии Uklon

Городской мультитул Uklon поделился перечнем электрокаров, наиболее часто используемых для осуществления заказов.

Оставить комментарий
ТОП-5 моделей электрокаров по версии Uklon

Городской мультитул Uklon поделился перечнем электрокаров, наиболее часто используемых для осуществления заказов.

Самая распространенная модель электрокаров в Uklon — Nissan Leaf, на которую приходится до 80% всех автомобилей на альтернативном топливе. В тройку лидеров также входят Chevrolet Volt, Renault Zoe — доля каждого из которых составляет 6%. Пятерку замыкают Chevrolet Bolt EV (3,75%) и Tesla Model S (3,4%).

«В первом полугодии количество электрокаров в Uklon действительно выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечает Сергей Смусь, соучредитель и операционный директор Uklon.

Тем не менее, по данным компании, доля электрокаров среди всех автомобилей снижается. В первом полугодии она составила 1,06%. Причем если в июне 2022 года она составляла 0,88%, то за аналогичный месяц прошлого года — 1,27% от общего количества автомобилей.

Сергей Смусь рассказывает, что, несмотря на нехватку топлива и рост цен на него, доля электрокаров сокращается из-за небольшой емкости батарей в большинстве машин такого уровня. Автомобиль в службах вызова авто должен проезжать хотя бы 200 км в день, что позволит водителю зарабатывать.

Такие модели стоят дорого, поэтому и срок их окупаемости будет невероятно долгим. К примеру, подержаная машина, позволяющая ездить на одном заряде 500–600 км, будет стоить 90 тысяч евро», — комментирует Сергей Смусь.

По мнению соучредителя компании, Украине нужно развивать инфраструктуру для быстрой зарядки электрокаров, а государству мотивировать рынок пересаживаться на электромобили. Ведь б/у Nissan Leaf из Европы или США можно купить за $12–15 тысяч. Его батарея не позволит проехать более 100 км, заряда хватит, чтобы выполнить восемь заказов с учетом подачи автомобиля. Заработать удастся без учета стоимости амортизации около 800 грн. А затем аккумулятор необходимо зарядить, на что уйдет минимум четыре-пять часов.

«Я вижу будущее за китайским автопромом, который уже сейчас производит недорогие автомобили с батареей большей емкостью, позволяющей проезжать 300 километров без подзарядки. Проблема в том, что их быстрые зарядки не подходят для украинского рынка. Но рано или поздно их адаптируют под европейский и, соответственно, наш рынок», — заключает Сергей Смусь.

Справка

Uklon — это самый большой (по данным транзакций Monobank) городской мультитул. С первого дня войны компания направила имеющиеся ресурсы для помощи защитникам и защитницам на передовой, запустила проект «Волонтер», помогающий с транспортом волонтерам и работникам критически важной инфраструктуры города. В мае 2022 года компания объявила о запуске франшизы, ведь убеждена, что украинский бренд Uklon готов создавать свою международную историю. С 2014 года Uklon является постоянным партнером БФ «Вернись живым».

Bloомberg обнародовал рейтинг самых экологических электрокаров. И в нем не только Tesla
Blоомberg обнародовал рейтинг самых экологических электрокаров. И в нем не только Tesla
По теме
Blоомberg обнародовал рейтинг самых экологических электрокаров. И в нем не только Tesla
Не только Tesla и Nisan Leaf. Какие электрокары покупают украинцы и как выбрать свой? ТОП-10 самых популярных
Не только Tesla и Nisan Leaf. Какие электрокары покупают украинцы и как выбрать свой? ТОП-10 самых популярных
По теме
Не только Tesla и Nisan Leaf. Какие электрокары покупают украинцы и как выбрать свой? ТОП-10 самых популярных
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram



Читайте также
В Uklon будут давать худшие заказы тем водителям, которые превысили скорость
В Uklon будут давать худшие заказы тем водителям, которые превысили скорость
В Uklon будут давать худшие заказы тем водителям, которые превысили скорость
«Наткнулись на «кадыровцев», жена кричала шепотом». CTO и сооснователь Uklon Виталий Дятленко в СКШ
«Наткнулись на «кадыровцев», жена кричала шепотом». CTO и сооснователь Uklon Виталий Дятленко в СКШ
«Наткнулись на «кадыровцев», жена кричала шепотом». CTO и сооснователь Uklon Виталий Дятленко в СКШ
Свежий выпуск уже на нашем YouTube-канале.
«В среднем уровень эффективности специалистов сейчас — 80% от довоенного времени». CTO Uklon Виталий Дятленко в СКШ
«В среднем уровень эффективности специалистов сейчас — 80% от довоенного времени». CTO Uklon Виталий Дятленко в СКШ
«В среднем уровень эффективности специалистов сейчас — 80% от довоенного времени». CTO Uklon Виталий Дятленко в СКШ
Новое интервью уже в эту пятницу.
Сколько стоит Uklon и много ли зарабатывают водители такси во время войны. Главное в интервью с сооснователем украинской службы такси
Сколько стоит Uklon и много ли зарабатывают водители такси во время войны. Главное в интервью с сооснователем украинской службы такси
Сколько стоит Uklon и много ли зарабатывают водители такси во время войны. Главное в интервью с сооснователем украинской службы такси
Соучредитель Uklon Сергей Смусь дал обширное интервью «Экономической правде», где описал текущее состояние и ближайшие планы компании. Публикуем самые интересные факты из него.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.