Во время футбольных матчей в Испании рекламируется российский букмекер, и Megogo не может убрать его из трансляций в Украине. Почему
Один из примеров, как Россия обходит санкции.
Один из примеров, как Россия обходит санкции.
Реклама российского букмекера «Лига Ставок» появилась в трансляциях Ла Лиги (чемпионата Испании) с начала этого сезона, пишет Tribuna.
Официально Ла Лига не сообщала о сотрудничестве с российской компанией, отсутствующей в перечне спонсоров испанской лиги на ее официальном сайте.
Не исключено, что причина в санкциях Евросоюза в отношении российских компаний, (санкции) ограничивающих возможность коммерческого сотрудничества с ними. Очевидно, выходом стала договоренность через посредника.
Российские издания писали, что таким может быть кто-то вроде британской компании Sportseen или швейцарской компании Infront. Вторая входит в структуру китайского конгломерата Wanda Group. И помогает организаторам соревнований реализовывать свои трансляции на разные страны, в том числе и Украину.
Оказывается, что реклама «Лиги Ставок» видна только виртуально в трансляции. Это стало возможным благодаря технологии Digital Billboard Replacement. Она позволяет в трансляции заменять рекламу на LED-панелях с реальной на виртуальную, еще и это может делать на разную аудиторию.
При этом рекламу «Лиги Ставок» в трансляциях Ла Лиги видят не только в Украине. В Британии и даже Гонконге то же самое. В Megogo объяснили, что распространяемый в Украине сигнал трансляции является частью неразделенного потока правообладателя, который невозможно отделить или видоизменить для Украины. То есть в зависимости от матча Украина получает глобальный или европейский/СНГ сигнал трансляции. Правообладатель продает по своему усмотрению разную рекламу на разные регионы.
Оказалось, что это обычная практика в отрасли. Другие лиги, включая европейские, имеют аналогичные условия, поэтому это не является специфическим именно для этого правообладателя. Томк реклама «Лиги Ставок» присутствует в глобальном сигнале трансляции Ла Лиги.