💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉
Наталя ХандусенкоВойна
17 августа 2023, 14:53
2023-08-17
Пранкер и украинские хакеры KibOrg сорвали совещание оккупационных чиновников в Херсонской области. Рассказываем, как это было
Команда KibOrg вместе с пранкером Евгением Вольновым попала на закрытую видеоконференцию сотрудников подконтрольной оккупантам администрации Херсонской области. Видео разместили в сети.
Чтобы ввести оккупационных чиновников в заблуждение, пранкер зарегистрировался для участия в конференции под ником «Безпалов В. А.». В оккупационной администрации Херсонщины действительно был такой чиновник — Владимир Александрович Беспалов, назначенный 4 июля 2022 года так называемым «министром внутренней политики» Херсонской военно-гражданской администрации, пишет херсонское издание «Мост».
Реальный Беспалов — гражданин рф, чиновник из Калининградской области — работал в Херсонской области до октября 2022 года, и вернулся домой вместе со своим земляком Сергеем Елисеевым, который с июля по октябрь 2022 года возглавлял оккупационное правительство Херсонской области.
Пранк раскрылся, когда херсонская коллаборантка Ельвира Витренко, чиновница оккупационного министерства молодежной политики (ее статус там после назначения нового «министра» пока неизвестен) попросила «Беспалова» включить видео.
Тогда пранкер сказал, что в совещании принимает участие Служба безопасности Украины и сообщил, что эта запись будет обнародована.
Участники совещания отреагировали на это преимущественно изумлением. Особенно эмоционально это получилось у Павла Савранского, оккупационного исполняющего обязанности министра топливно-энергетического комплекса Херсонской области, и Ивана Сафронова, недавно возглавившего оккупационное министерство промышленности и торговли Херсонской области.
Оба они русские. Сафронов — из Тамбовской области, Савранский — из Краснодарского края.
Оккупационное министерша социальной политики Алла Бархатнова, коллаборантка из Донецка, отреагировала агрессивно, начав оскорблять пранкера и заявив: «Мы — на своей земле». В ответ коллаборантке напомнили, что она находится на оккупированной украинской территории.