Мобильное приложение «Новой почты» снова работает. Что нужно знать
«Новая почта» возобновила работу приложения после произошедшего вчера сбоя.
«Новая почта» возобновила работу приложения после произошедшего вчера сбоя.
«Наши ИТ-специалисты устранили технический сбой и возобновили работу мобильного приложения», — говорится в сообщении компании.
Она возобновила работу мобильного приложения и сервиса авторизации.
«В настоящее время все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки по почтоматам», — сообщает компания.
Также все сервисы доступны и в отделениях: оплата картой и наличными деньгами, выдача денежных переводов, оформление посылки в кредит и т. д. Оплачивать посылки курьеру можно также всеми способами.