Мобильное приложение «Новой почты» снова работает. Что нужно знать
«Новая почта» возобновила работу приложения после произошедшего вчера сбоя.
«Новая почта» возобновила работу приложения после произошедшего вчера сбоя.
«Новая почта» возобновила работу приложения после произошедшего вчера сбоя.
«Наши ИТ-специалисты устранили технический сбой и возобновили работу мобильного приложения», — говорится в сообщении компании.
Она возобновила работу мобильного приложения и сервиса авторизации.
«В настоящее время все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки по почтоматам», — сообщает компания.
Также все сервисы доступны и в отделениях: оплата картой и наличными деньгами, выдача денежных переводов, оформление посылки в кредит и т. д. Оплачивать посылки курьеру можно также всеми способами.
«Что касается вопроса, стала ли причиной сбоя фишинговая атака — нет», — пишет почта.