Вікторія ГорбікТакая жизнь
26 января 2023, 16:18
2023-01-26
Одесский провайдер Westelecom нахамил потенциальной клиентке, пожурившей его в соцсети. Теперь угрожает не предоставлять услуги ей вообще
Алиса Пивоварчик из Одессы выложила пост-возмущение, с жалобой на местного провайдера в Westelecom, после того, как в течение более 2 месяцев ее не подключили к сети. Но девушка жаловалась, в первую очередь, не только на это.
Алиса Пивоварчик из Одессы выложила пост-возмущение, с жалобой на местного провайдера в Westelecom, после того, как в течение более 2 месяцев ее не подключили к сети. Но девушка жаловалась, в первую очередь, не только на это.
Вот подробности.
Суть дела
По словам Алисы, когда встал вопрос доступа к интернету, особенно после периодических отключений, они с мужем искали в первую очередь тех провайдеров, кто сможет провести интернет в их районе парка Шевченко, переулка Нахимова, в портовой зоне Одессы как можно быстрее.
Просмотрели несколько вариантов и остановились на Westelecom, где пообещали, что через 4-5 недель будет соединение. В ноябре 2022 года муж Алисы Станислав Маньков (Stanislav Mankov) оставил в провайдере Westelecom заявку. Как говорит Алиса, дальше они терпеливо ждали и не искали другого поставщика услуг.
Спросить о подключении пара решила только на прошлой неделе, когда прошло уже много времени от подачи заявки. Ответ от Westelecom по словам Алисы был таков, что ничего конкретного о сроках они сказать не могут, потому что сформировалась большая очередь из заявок и нужно ждать еще.
Что сделала девушка
Алиса возмутилась, но не только фактом задержки, а, по ее словам, рекламой провайдера, на которую она систематически наталкивалась в соцсетях, после того, как узнала о большой очередь из уже имеющихся неподключенных абонентов.
«Это прекрасно, немного вообразила себя в советском союзе с теми очередями. Но меня бесит другое. Почему, если у вас такой завал, я вижу вашу рекламу о подключении? Если вы так захлебываетесь от наплыва клиентов, для чего вы продолжаете давать рекламу? Меня как клиента, который вынужден ждать — сколько еще месяцев? — на ваши услуги просто безумно бесит, что вы продолжаете привлекать новых клиентов. Как бы их предупредить, что теперь они будут ждать подключения к следующей зиме? — написала в своем посту девушка.
Скрин из Facebook
8 февраля у Алисы планируется экзамен на одну из фитнес-сертификаций. «Если он сорвется из-за отсутствия у меня интернета (ибо со светом мы уже все решили), я буду очень зла. И напишу еще пару неприятных постов», — заявила девушка.
Девушка отметила, что она писала комментарии под рекламными постами провайдера с вопросами, когда она будет подключена, оставшийся без ответа.
Что сделал провайдер
Представители Westelecom ответили девушке тоже в соцсетях, потому что, как они объяснили, у Алисы были закрыты комментарии и возможность написать ей личное сообщение. Напомнили о выборе сетей, посоветовали подключить любую другую, а также объяснили, что нужно сделать, чтобы скрыть нежелательную рекламу.
«Медицинские учреждения, финансовые учреждения, Объекты Министерства Цифровой Трансформации, уважаемые предприятия Украины и „Центры Несокрушимости“, которые мы активно подключаем и приближаем победу вместе — доверяют Westelecom, но, к сожалению, кроме Вас. Мы не позволим порочить репутацию объекта критической инфраструктуры Westelecom и собирать негативную тьму у себя в комментариях. Поэтому мы немедленно удаляем ваш запрос на подключение и отказываемся быть вашим провайдером! Конечно, мы искренне желаем Вам сдать экзамен и получить сертификат, но любой исход и ответственность полностью и полностью зависит от Вас! Слава Украине!» — ответили Westelecom. Сейчас ссылка на пост не работает, возможно, он был удален.
Скрин из Facebook
Вместо вывода
Мы обратились за комментариями к обеим сторонам этого конфликта.
Алиса отметила: «Похоже, что для меня эта ситуация закончится положительно, потому что в комментариях мне написали, что есть другие провайдеры, которые готовы нас подключить к сети. Раньше я о них не знала, нагуглить их не получалось. Мы будем обзванивать их, возможно, нам предложат удачный вариант. Если бы нам через три недели после подачи заявки в Westelecom сказали, что они не успевают, то у нас бы еще было время поискать, это бы было честно и это бы оставило хорошее впечатление у меня о них. Теперь вышла вот такая история».
На наши вопросы к Westelecom, об их видении ситуации и просьбе ответить, насколько велика очередь по подключению новых абонентов, коммуницируют ли они со всеми этими людьми по поводу сроков, когда новые абоненты могут быть подключены, как проходила коммуникация именно с Алисой и действительно ли провайдер откажет ей в подключении и аннулирует ее заявку, нам ответили, что заявка Алисы пока стоит в системе в очереди, а на другие вопросы им нужно время, чтобы дать ответ. Она пока не поступала.
«Это онлайн-война. Связь должна быть всегда». Как украинские интернет-провайдеры переживают блеак и помогают оставаться украинцам на связи: обзор Politico
«Около 10 000 абонентов останутся без интернета и телефонной связи». Владелец исключенного из Реестра провайдеров NetAssist прокомментировал решение НКРСИ