💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉
Вікторія ГорбікВойти в IT
6 января 2024, 12:49
2024-01-06
Опытный разработчик аргументировал, почему следует начинающему соглашаться на неоправданно малую заработную плату. Согласны ли айтишники?
Сергей Еремин, Javascript Developer и сооснователь интернатуры для начинающих в IT, поразмышлял в Linkedin, соглашаться ли новичку на зарплату в $200 или другую неоправданно малую сумму. Вот что думают по этому поводу другие айтишники.
Соответственно, пересмотра зарплаты никогда не будет.
Выйти на уровень Middle без практики, мягко говоря, сложно.
Что возмущает айтишников
Какие преимущества видят айтишники
Вместо вывода
Да, рынок сейчас сложен и «войти в IT» начинающим непросто. В трудные времена поиска согласиться на небольшую зарплату может быть выходом, потому что в процессе работы новичок тоже получает опыт. Это, конечно, плюс, если эти знания релевантны. Frontend/Fullstack-разработчик Вадим обосновал ситуацию в комментарии.
По его словам, первая ЗП должна быть такой, чтобы покрывать базовые нужды, не нужно было искать ночные подработки, чтобы найти деньги. Так можно быстро выгореть и потерять желание дальше развиваться в данном направлении.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.