Дістали русняві шахеди й ракети? Підсилюймо ППО — донать на SkyLock 👉
Вікторія ГорбікВойти в IT
6 января 2024, 12:49
2024-01-06
Опытный разработчик аргументировал, почему следует начинающему соглашаться на неоправданно малую заработную плату. Согласны ли айтишники?
Сергей Еремин, Javascript Developer и сооснователь интернатуры для начинающих в IT, поразмышлял в Linkedin, соглашаться ли новичку на зарплату в $200 или другую неоправданно малую сумму. Вот что думают по этому поводу другие айтишники.
Сергей Еремин, Javascript Developer и сооснователь интернатуры для начинающих в IT, поразмышлял в Linkedin, соглашаться ли новичку на зарплату в $200 или другую неоправданно малую сумму. Вот что думают по этому поводу другие айтишники.
Аргументы от разработчика
Если соглашаешься, то:
Получаешь опыт.
Со временем твою зарплату пересмотрят.
Идешь на Middle-уровень.
Если не соглашаешься, то:
Не получаешь опыт.
Соответственно, пересмотра зарплаты никогда не будет.
Выйти на уровень Middle без практики, мягко говоря, сложно.
Что возмущает айтишников
Какие преимущества видят айтишники
Вместо вывода
Да, рынок сейчас сложен и «войти в IT» начинающим непросто. В трудные времена поиска согласиться на небольшую зарплату может быть выходом, потому что в процессе работы новичок тоже получает опыт. Это, конечно, плюс, если эти знания релевантны. Frontend/Fullstack-разработчик Вадим обосновал ситуацию в комментарии.
По его словам, первая ЗП должна быть такой, чтобы покрывать базовые нужды, не нужно было искать ночные подработки, чтобы найти деньги. Так можно быстро выгореть и потерять желание дальше развиваться в данном направлении.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.