💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

Опытный разработчик аргументировал, почему следует начинающему соглашаться на неоправданно малую заработную плату. Согласны ли айтишники?

Сергей Еремин, Javascript Developer и сооснователь интернатуры для начинающих в IT, поразмышлял в Linkedin, соглашаться ли новичку на зарплату в $200 или другую неоправданно малую сумму. Вот что думают по этому поводу другие айтишники.

Оставить комментарий
Опытный разработчик аргументировал, почему следует начинающему соглашаться на неоправданно малую заработную плату. Согласны ли айтишники?

Сергей Еремин, Javascript Developer и сооснователь интернатуры для начинающих в IT, поразмышлял в Linkedin, соглашаться ли новичку на зарплату в $200 или другую неоправданно малую сумму. Вот что думают по этому поводу другие айтишники.

Аргументы от разработчика

Если соглашаешься, то:

  • Получаешь опыт.
  • Со временем твою зарплату пересмотрят.
  • Идешь на Middle-уровень.

Если не соглашаешься, то:

  • Не получаешь опыт.
  • Соответственно, пересмотра зарплаты никогда не будет.
  • Выйти на уровень Middle без практики, мягко говоря, сложно.

Что возмущает айтишников

Какие преимущества видят айтишники

Вместо вывода

Да, рынок сейчас сложен и «войти в IT» начинающим непросто. В трудные времена поиска согласиться на небольшую зарплату может быть выходом, потому что в процессе работы новичок тоже получает опыт. Это, конечно, плюс, если эти знания релевантны. Frontend/Fullstack-разработчик Вадим обосновал ситуацию в комментарии.

По его словам, первая ЗП должна быть такой, чтобы покрывать базовые нужды, не нужно было искать ночные подработки, чтобы найти деньги. Так можно быстро выгореть и потерять желание дальше развиваться в данном направлении.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Игры с кодировкой. Разработчик советует 10 лучших онлайн-игр для изучения программирования
Игры с кодировкой. Разработчик советует 10 лучших онлайн-игр для изучения программирования
По теме
Игры с кодировкой. Разработчик советует 10 лучших онлайн-игр для изучения программирования
Рекрутер утверждает, что вакансии размещены в конце года — лучший шанс получить работу. Вот ее аргументы
Рекрутер утверждает, что вакансии, размещенные в конце года, — лучший шанс получить работу. Вот ее аргументы
По теме
Рекрутер утверждает, что вакансии, размещенные в конце года, — лучший шанс получить работу. Вот ее аргументы
Айтовица посоветовала как уволиться так, чтобы «всем было хорошо». В сети дискутируют вообще это возможно
Айтовица посоветовала, как уволиться так, чтобы «всем было хорошо». В сети дискутируют, вообще ли это возможно
По теме
Айтовица посоветовала, как уволиться так, чтобы «всем было хорошо». В сети дискутируют, вообще ли это возможно
Восемь худших советов от опытного разработчика для окончивших ИТ-курсы
Восемь худших советов от опытного разработчика для окончивших ИТ-курсы
По теме
Восемь худших советов от опытного разработчика для окончивших ИТ-курсы
Читайте также
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
Собрали для вас мнения потенциальных студентов IT-школ.
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
1 комментарий
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.