Пойти в IТ и заморозить яйцеклетку. Да, это уже реальность в Украине

Пойти в IТ и заморозить яйцеклетку. Да, это уже реальность в Украине

Американская компания Snap, развивающая популярный мессенджер SnapChat, удивляет украинских соискателей на собеседованиях при приеме на работу.

Да, наши сотрудники аутсорсинговых фирм уже привыкли к компенсациям затрат на спорт, самообразование, питание, к медицинскому обслуживанию по хорошей страховке и корпоративам на заморских курортах. Но Snap Ukraine так удалось заставить сказать «вау!» даже самых прошаренных.   

Напомним, первый офис в Украине у Snap появился после покупки одесского стартапа Looksery в 2015 году за $150 млн. В 2018 году Snap расширился и открыл второй офис в Киеве — в UNIT.City.

Сейчас двух украинских офисах работает более 200 человек. И соискатели, как рассказал dev.ua один из собеседников на рынке, пожелавший остаться неназванным, получают допуск (если пройдут испытательный срок) ко всем прелестям расширенного соцобслуживания.

Рекрутеры Snap в Киеве предлагают сотрудникам специальный пакет — «Планирование семьи». Об этом рассказал редакции dev.ua анонимный собеседник.

В него входит консультация с репродуктологом, заморозка яйцеклетки и даже услуги суррогатной матери. 

Как уточнил собеседник, такая практика (и подобные пакеты) практикуются в Кремниевой долине. И поэтому Snap решила ретранслировать эту практику на украинский офис. 

Услуги суррогатной матери в Украине обходятся в $35 тыс. Заморозка яйцеклетки — около 6 тыс. грн за медицинскую услугу,  и еще 3 тыс. грн нужно отдавать за хранение замороженного образца каждый год.

Возникает закономерный вопрос: а сколько соискателей Snap уже воспользовались подобным сервисом? В IT, как правило, работают молодые люди. Медиана возраста, согласно портрету IT специалиста 2020 на dou.ua — 28 лет. Причем только каждая четвертая сотрудница украинской индустрии — женщина.  А о репродуктивных проблемах обычно задумываются люди после 30-ти.

Иными словами, целевая аудитория у этой услуги может быть очень небольшой. Но с точки зрения PR-кампании работодателя — шаг хороший. 

Редакция dev.ua обратилась в Snap за комментарием. Но ответа пока не получила. Как придет  — обязательно поделимся. 

А какие ты заметил эксклюзивные составляющие соцпакетов в компании, в которые когда-либо устраивался? Напиши нам об этом на s@dev.ua.

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал.