Почти будущее. ПриватБанк предлагает клиентам делать голосовые слепки для идентификации. Как это работает
ПриватБанк запустил технологию идентификации человека по голосу. Об этом сообщается на его сайте.
ПриватБанк запустил технологию идентификации человека по голосу. Об этом сообщается на его сайте.
Вы записываете голосовой слепок. И в следующий раз система сама поймет, что это вы. Без кодовых слов и проверок.
Голосовой слепок можно записать в отделении, в чате «Помощь Онлайн», по Приват24 или по телефону 3700.
Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает, что это именно вы, через несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и значительно ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных вопросов.
Например, какова ваша девичья фамилия матери, когда вы родились и другое.
Язык человека уникален. Система распознает голос по десяткам признаков.
У цифрового слепка есть срок действия — два года. Затем он записывается снова.
Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при незначительных физиологических отклонениях (хрипоты, заложенности носа и т. п.), а также при наличии посторонних шумов. Если система все же не подтвердила лицо по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам.