🚨⚡🚨 Біткоін по $100к. Час встановлювати Trustee Plus і безкоштовно випускати картку для розрахунків 👉
Олександр КузьменкоТакая жизнь
2 ноября 2023, 17:46
2023-11-02
Программист в США заработал $5000 в TikTok, снимая видео из супермаркета
33-летний Анил заметил как люди любят сеть Costco и решил делать из этого контент. С момента создания аккаунта TikTok в июне, он собрал более 136 000 подписчиков и заработал $5 000 на видео со скидками и товарами супермаркета.
Как появилась идея снимать видео о товарах супермаркета
Анил, не захотевший раскрывать свою личность, работает полный рабочий день инженером-программистом. Но в свободное от работы время он становится инфлюенсером в продуктовом магазине. Об этом пишет Insider.
Человек, который был никак не связан с Costco, проводит несколько вечеров в неделю в поисках интересных новинок в своем местном магазине. Затем он тратит час на то, чтобы смонтировать видео и загрузить их на свой аккаунт в TikTok, чтобы показать результат своим 136 000 подписчикам.
Анил говорит, что ему нравится основная работа, но он искал возможность заработать дополнительные деньги в интернете. Ранее программист создал сайт по продаже аксессуаров для мобильных телефонов, но через несколько месяцев размещения рекламы ему так и не удалось продать ни одного товара. Он решил попробовать что-то другое.
Позалипав в TikTok, он заметил, что видеоролики с выгодными предложениями пользуются популярностью. Особенно его вдохновила Costco Hot Finds, пользовательница TikToker с 1,3 миллиона подписчиков, которая в своей биографии описывает себя как «маму, одержимую Costco». В своих видео она показывает каждый товар в течение нескольких секунд и описывает его.
«Я увидел, что у нее миллионы подписчиков. Так что я подумала: «Ладно, людям нравятся товары Costco, так почему бы и мне не попробовать?», — рассказал Анил. Во время своих еженедельных поездок в Costco, чтобы купить дешевые продукты и бензин, он начал искать товары, которые можно было бы показать на собственном аккаунте в TikTok. Его целью было зарабатывать 10 долларов в день на своих видео.
Путь к успеху
Его первое видео, опубликованное 24 июня, было серией фотографий найденных им товаров вместе с ценами, включая телевизор, фритюрницу, пачку бутылок с водой и пачку детекторов дыма. В настоящее время видео имеет 64 000 просмотров.
Разместив другие видео в последующие дни, Анил сказал, что был удивлен, когда увидел, что люди начали ругать их и следить за его аккаунтом. Хотя в первый месяц он не заработал много денег, это его не остановило.
Через несколько недель его видео стали становиться вирусными. Одно из них, опубликованное 24 сентября, в котором говорится об устройстве для приготовления зефира за $19,99, ящик вина в бутылках за $29,99, электрический штопор за $24,99, столовый сервиз из 40 предметов за $99,99 и две пачки хлопьев со вкусом булочки с корицей за $9,79, набрало более 2 миллионов просмотров.
По его словам, хотя в первый месяц он не заработал много денег, дела быстро пошли вверх. Согласно скриншотам выплат по программе вознаграждений для авторов TikTok, которые он показал журналистам, Анил получил $1803 в сентябре и $3054 в октябре.
Планы на будущее
После успеха видео на TikTok, он также попытался разместить видео на YouTube и Instagram. К сожалению, они оказались не столь успешными. «Алгоритмы просто не продвигают этот вид контента», — сказал он. Он добавил, что пытался сокращать видео, чтобы сделать их более привлекательными для алгоритмов, но это «скучная работа», поскольку у него уже есть работа на полный рабочий день.
После того как он достиг своей первоначальной цели — зарабатывать 10 долларов в день на своих видео, следующая цель Анила — получить 1 миллион подписчиков на своем аккаунте.
Недавно он также создал еще один аккаунт в TikTok, где делится предложениями, которые он находит в Sam’s Club, еще одной американской сети оптовых магазинов с похожей моделью членства из Costco. С момента загрузки своего первого видео на аккаунт 14 сентября у него уже 18 300 подписчиков.
Однако Анил говорит, что не ожидает, что он станет столь же популярным, как его аккаунт в Costco, хотя и не до конца понимает, что его привлекает. «Люди любят Costco. Я пошел туда сегодня утром. Еще до того, как открылась дверь, выстроилась очередь. Не знаю, почему, — говорит он.
Напомним, что ранее в Украине посчитали, сколько может зарабатывать на своем контенте Алексей Арестович. По подсчетам, его канал может генерировать более 15 млн просмотров ежемесячно, что позволяет получать более $20 000 в месяц.
Как скачать видео с TikTok без водяного знака: три самых простых способа
Если вы пользуетесь TikTok, то знаете — сохранить видео легко, но в углу будет название приложения и имя его создателя. Обычно это не является преградой, однако по разным причинам можно столкнуться с необходимостью скачать ролик без водяного знака. Например, вы создали собственное видео в приложении и хотите сохранить его без логотипа, а такой возможности нет. Впрочем, способов обойти эту проблему немало.