👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉

Официальный аккаунт Unreal Engine опубликовал работу украинского 3D-художника. Ранее он создавал видео для американской компании, производящей турели против дронов

Официальные аккаунты соцсетей известного игрового движителя Unreal Engine от компании Epic Games опубликовали работу украинского художника Артема Покутного. Ранее он работал над видео для американской оборонной компании Allen Control Systems, создающей роботизированные турели против дронов.

Оставить комментарий
Официальный аккаунт Unreal Engine опубликовал работу украинского 3D-художника. Ранее он создавал видео для американской компании, производящей турели против дронов

Официальные аккаунты соцсетей известного игрового движителя Unreal Engine от компании Epic Games опубликовали работу украинского художника Артема Покутного. Ранее он работал над видео для американской оборонной компании Allen Control Systems, создающей роботизированные турели против дронов.

Как рассказал Артем в комментарии dev.ua, кинематографический проект The Alien («Пришелец») был создан совсем неожиданно.

Я тестировал Soni mocopi 3D Motion Capture System, сделал несколько анимаций и идея видео пришла сама по себе. Я работал над этим проектом 1,5 недели в свободное от работы время, после чего рассказал о нем на UE форуме и уже на следующий день получил уведомление с предложением от UE о публикации моего видео в соцсетях», — рассказал 3D-художник.

Только в аккаунте Unreal Engine в X (Twitter), на который подписаны более 500 000 пользователей, проект Артема собрал почти 30 000 просмотров. Видео демонстрирует как мужчина в тактической экипировке смотрит ночью телевизор, и вдруг замечает вспышку света. Он берет дробовик и уходит из комнаты — следующий кадр демонстрирует крупный план лица пришельца. В конце выясняется, что это происходило на съемочной площадке.

Артему 31 год, он родом из Сум, но из-за полномасштабного вторжения России в Украину был вынужден переехать вместе с семьей в Черногорию.

Он занимается созданием видеоконтента в Unreal Engine с 2022 года, в основном на платформе по поиску работы UpWork. За два года он работал над разными проектами такими как реклама коммерческих продуктов, создание 3D-окружений для видео, презентаций и Youtube-каналов, внутриигровыми видео, созданием и анимациями во фреймворке MetaHumans, многосерийными видео и короткометражными фильмами

«Также имел честь поработать с американской компанией, занимавшейся разработкой и производством турели для защиты украинского неба от беспилотников. Моей задачей было создать видео демонстрирующее работу турели», — рассказал Артем Покутний dev.ua.

Речь идет о компании Allen Control Systems, производящей роботизированные турели Bullfrog Gun Turret на базе пулемета M240.

«Это автономная система, которая выявляет, идентифицирует и нейтрализует враждебные БПЛА. Легкая, маломощная и пассивная — Bullfrog идеально подходит для мобильных операций или защиты важных объектов, таких как электроподстанции. Способен нейтрализовать БПЛА класса 1-3. Работает в автономном и полуавтономном режимах», — говорится в описании на сайте производителя.

Видео над которым работал Артем Покутний, демонстрирует как турели Allen Control Systems сбивают летящие к объектам энергетической структуры иранские дроны-камикадзе Shahed.

Пока украинский художник работает с командой из Китая над «интересным проектом воспроизведения Пекинской оперы».

«Я в поиске новых проектов и постоянной работе в компании. Публикация The Alien в UE не повлияла на количество новых заказчиков. Я получаю предложения на UpWork, но не думаю, что это связано с публикацией», — отмечает Артем.

Он говорит, что планирует продолжать работу как Cinematic Unreal Engine Artist, усовершенствовать свои скиллы и учиться новым.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Украинский 3D-художник показал модель меча времен Киевской Руси с гардой в форме трезубца
Украинский 3D-художник показал модель меча времен Киевской Руси с гардой в форме трезубца
По теме
Украинский 3D-художник показал модель меча времен Киевской Руси с гардой в форме трезубца
3D-художник из Ubisoft Kyiv сделал модель кота-императора, посвященную умершему домашнему любимцу и призвал донатить волонтерам.
3D-художник из Ubisoft Kyiv сделал модель кота-императора, посвященную умершему домашнему любимцу, и призвал донатить волонтерам
По теме
3D-художник из Ubisoft Kyiv сделал модель кота-императора, посвященную умершему домашнему любимцу, и призвал донатить волонтерам
3D artist Pingle Studio служит в ВСУ и создает искусство в окопах. Вот одна из его работ
3D artist Pingle Studio служит в ВСУ и создает искусство в окопах. Вот одна из его работ
По теме
3D artist Pingle Studio служит в ВСУ и создает искусство в окопах. Вот одна из его работ
Читайте также
“Есть мечта – отсканировать “Азовсталь”: интервью с дизайнером, создающим 3D-музей войны
“Есть мечта – отсканировать “Азовсталь”: интервью с дизайнером, создающим 3D-музей войны
“Есть мечта – отсканировать “Азовсталь”: интервью с дизайнером, создающим 3D-музей войны
Трехмерный музей украинской войны, пригодный для экспонирования в Метавселенной, уже создается онлайн — фактически, каждый человек из любой страны прямо сейчас может посмотреть, как выглядят последствия российского вторжения в 3D. Делает его дизайнер Яро, он же — Yaro Pro, гражданин Словакии, с 4 лет живет в Киеве, выпускник Института журналистики, сейчас все свободное время ездит по разрушенным городам и селам и сканирует куски истории, после чего создает модели объектов и размещает их в сети. Сейчас модели Яро — часть исследования японского ученого, ранее создавшего цифровой архив Хиросимы и битвы за Окинаву. История — в интервью dev.ua.
Графика как в фильме. Или почему технологии Unreal Engine 5 – это будущая революция в геймдеве
Графика как в фильме. Или почему технологии Unreal Engine 5 – это будущая революция в геймдеве
Графика как в фильме. Или почему технологии Unreal Engine 5 – это будущая революция в геймдеве
Мы еще не видели все возможности движителя Unreal Engine 5. На его базе еще не выходили масштабные игры. Но некоторые тизеры уже поражают. Недавно на канале Cycu1 было опубликовано видео с чрезвычайным лесом. Даже ветки и маленькие растения сгибаются, когда персонаж двигается мимо них.
Оказывается, 3D-печать стимулирует экспортную деятельность: вот как это работает
Оказывается, 3D-печать стимулирует экспортную деятельность: вот как это работает
Оказывается, 3D-печать стимулирует экспортную деятельность: вот как это работает
Хочешь стать 3D-художником в геймдеве и создавать героев, которые покорят сердца игроков? 5 курсов, которые помогут это осуществить
Хочешь стать 3D-художником в геймдеве и создавать героев, которые покорят сердца игроков? 5 курсов, которые помогут это осуществить
Хочешь стать 3D-художником в геймдеве и создавать героев, которые покорят сердца игроков? 5 курсов, которые помогут это осуществить
Мечтаете попасть в геймдев, чтобы оживлять героев и рисовать фантастические объемные образы, которые увлекали бы и детей, и взрослых? Тогда вам в 3D. Но этому придется поучиться. И dev.ua знает, где начать и как улучшить скилы уже умеющим художникам.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.