Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
HOT від «Стас IT-глаз» — відео про міграцію айтішників

россия хочет создать собственный игровой движок. Опасаются, что американцы в скором времени отключат их игры от своего софта

российские депутаты призывают создать свой игровой движок вроде Unreal Engine и Unity.

Оставить комментарий
россия хочет создать собственный игровой движок. Опасаются, что американцы в скором времени отключат их игры от своего софта

российские депутаты призывают создать свой игровой движок вроде Unreal Engine и Unity.

Такую идею выдвинул заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в своем Telegram-канале. По словам депутата, создание движка должно стать приоритетной задачей в части государственной поддержки отечественного игрового рынка.

Игровой движок — это базовое программное обеспечение любой компьютерной игры. Он отвечает за ее техническую сторону. Депутат Горелкин, как оказалось, обеспокоен тем, что игра Atomic Heart базируется на игровом движке Unreal Engine американской компании Epic Games, присоединившейся к санкциям против россии.

Atomic Heart — компьютерная игра, которую разрабатывает российская студия Mundfish в жанре приключенческого шутера он первого лица. События игры происходят в альтернативной версии СССР, где произошло восстание роботов.

Доступ к американскому движку для российских разработчиков пока сохраняется, но в любой момент может быть прекращен. Та же история с другим стандартом игровой индустрии — движком Unity, также принадлежащим американцам, — жалуется Горелкин.

При этом он отмечает, что конкурентоспособных аналогов у россии нет, поэтому нужно срочно создавать собственный движок. По его мнению, это должно быть open-source решение, которое российский геймдев сможет бесплатно использовать для своих проектов.

Як працюють нейронки, що створюють зображення та що вони вміють.

Читайте і гадайте, чи не вб’ють нейромережі мистецтво.

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
5 книг на украинском языке, дающих первое представление о геймдеве
5 книг на украинском языке, дающих первое представление о геймдеве
5 книг на украинском языке, дающих первое представление о геймдеве
В 2022 году всем уже очевидно — игровая индустрия никуда уходить не собирается, вместо этого только укрепляет позиции. По данным аналитиков, суммарная стоимость гейм-рынка составит около 260 млрд долларов к 2025-му, а уже сейчас хоть во что-то играют более 2.5 млрд людей по всему миру. При этом человеку, который ранее играми не интересовался, может быть сложно вникнуть во все нюансы сферы. Всё-таки своих терминов и особенностей в ней хватает. Поэтому делимся подборкой из пяти книг на украинском языке, которые помогут получить первое представление о геймдеве.
Максимальная прокачка героя в новой игре Diablo Immortal обойдется в $110000.
Максимальная прокачка героя в новой игре Diablo Immortal обойдется в $110000.
Максимальная прокачка героя в новой игре Diablo Immortal обойдется в $110000.
Голливудские художники, NFT с Минцифры и поддержка от «Мандалорца». Как украинский геймдев из диаспоры помогает Украине
Голливудские художники, NFT с Минцифры и поддержка от «Мандалорца». Как украинский геймдев из диаспоры помогает Украине
Голливудские художники, NFT с Минцифры и поддержка от «Мандалорца». Как украинский геймдев из диаспоры помогает Украине
Даже на другом конце земли украинцы всегда будут помогать украинцам, привлекая все возможные связи и ресурсы. Вот и украинские специалисты из геймдева, работающие в больших американских компаниях, нашли способ помогать родной стране издалека. Мы пообщались с одним из участников инициативы Games for Ukraine Дмитрием Тарабановым, Senior Level Designer в канадской компании Digital Extremes. Дмитрий живет в Канаде больше 7 лет, а сам из Николаевской области. Долго жил в Харькове и работал в студии GameLoft. Сейчас вместе с другими айтишниками из диаспоры он собирает средства для помощи Украины. Вот эта история.
«Я хотел бы часть времени посвящать и тому, чтобы искать российских военных преступников» 5 фактов про AB Games во время войны
«Я хотел бы часть времени посвящать и тому, чтобы искать российских военных преступников» 5 фактов про AB Games во время войны
«Я хотел бы часть времени посвящать и тому, чтобы искать российских военных преступников» 5 фактов про AB Games во время войны
В своем интервью для DOU Антон Большаков, руководитель компании AB Games вместе с коллегами гейм-продюсером компании Ольгой Онищенко и продакт-менеджером AB Games Никитой Форостяком рассказали о стратегиях компании, изменениях в команде, релокации и планах на будущее. Мы выбрали 5 ключевых фактов, которые иллюстрируют изменения в компании после начала войны.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.