Дело «Золотые арки». В Одесской области под брендом McDonald's продавали шаурму, перевернув букву «М» из названия компании
Что же постановил Хозяйственный суд Киева?
Что же постановил Хозяйственный суд Киева?
В Одессе под брендом McDonald’s продавали шаурму, об этом говорится в иске компании к ООО «Рентма групп».
Как отмечают истцы, ими было обнаружено, что в сети и социальной сети Instagram по ссылке: https://www.instagram.com/shaurmamaiaki/ осуществляется продажа продукции быстрого питания путем размещения предложения по продаже товара «Шаурма» с использованием изображения, содержащего в своем составе графический элемент, подобный обозначению указанных торговых марок McDonald’s, а именно «Золотые арки» в перевернутом виде.
Из информации, указанной на веб-странице, истцы узнали о том, что кроме осуществления продаж через Интернет, владелец аккаунта также имеет и собственное заведение быстрого питания, расположенное в Одесской области. А именно — перевернутые «Золотые арки» на вывеске ресторана, в хозяйственной деятельности заведения, и на бумажных упаковках товаров и блюд.
Истцы считают, что «Золотые арки» неправомерно применяются ФЛП Дикусаром Евгением Викторовичем в перевернутом виде в хозяйственной деятельности его ресторана «Шаурма», не имеющего никакого отношения к ресторанам McDonald’s, в чем собственно и заключается нарушение прав истцов.
Хозяйственный суд Киева полностью удовлетворил иск McDonald’s и обязал ФЛП Дикусара Евгения Викторовича прекратить нарушение прав интеллектуальной собственности.