«Это пример того, как можно погубить свой продукт низкой ценой». CEO украинской компании-конкурента Photoshop рассказал о сложностях работы на рынке Японии
Каков был фидбек японских клиентов.
Каков был фидбек японских клиентов.
CEO украинской компании Skylum, занимающейся разработкой фоторедакторов на основе искусственного интеллекта, Иван Кутанин, рассказал Liga.tech о специфике работы на рынке Японии.
Иван называет тамошний рынок самобытным и интересным для своей компании. Он также отмечает «фотографичность нации», поскольку большинство производителей камер, таких как Sony, Nikon, Canon, Olympus, Fuji, происходят именно из Японии.
При этом такой рынок имеет свою специфику.
«Когда компания участвовала в выставке в Японии, подошел клиент и сказал: «Вы продаете что-нибудь низкокачественное. Хороший продукт не может стоить дешевле $100», — говорит Иван Кутанин.
«На тот момент наш продукт стоил $69, и это послужило примером, как можно погубить свой продукт низкой ценой», — вспомнил Иван.
Напомним, что продуктами Skylum пользуются более миллиона человек в 176 странах мира, а общий revenue компании составляет десятки миллионов долларов. В этом месяце компания выпустила версии своего флагманского продукта Luminar для iPad и Vision Pro, что позволило ей получить первую аудиторию среди пользователей гарнитуры виртуальной реальности Apple.