Анна НагорнаТакая жизнь
17 мая 2022, 17:06
2022-05-17
Украинский сервис такси Uklon запускает международную франшизу. Ищет партнеров в странах ЕС
Украинская IT-компания Uklon, разработчик одноименного сервиса для вызова такси, планирует расширяться на рынки стран ЕС и запускает международную франшизу.
Украинская IT-компания Uklon, разработчик одноименного сервиса для вызова такси, планирует расширяться на рынки стран ЕС и запускает международную франшизу.
Сейчас компания заинтересована в продажах франшизы в странах Балтии, Польше, Словакии, Чехии и других.
Франчайзинговый пакет включает доступ к франчбуку и программному обеспечению Uklon. Это приложения Uklon Driver и Uklon Rider, гибкие модели CRM. Также компания будет предоставлять маркетинговую и IT поддержку, уникальную айдентику бренда и возможность локальной адаптации сервиса.
Как подсчитали в Uklon, при инвестициях в франшизу 1 млн евро выход на операционную прибыль наступает через 2,5 года.
«За 12 лет компания разработала продукт, который стал частью городской жизни многих украинцев, и мы готовы поделиться успехом нашего продукта и стать представителями Украины на арене международного бизнеса», — отметил соучредитель и операционный директор Uklon Сергей Смусь.
Сегодня Uklon работает в 27 городах Украины, а мобильное приложение имеет более 11 миллионов скачиваний.
Как уехать от войны на испанские острова и обустроиться там. Большой гайд от CRM Product Owner Uklon Лены Сингай
Лена Сингай, CRM Product Owner в компании Uklon, как и сотни тысяч украинцев, убегала от войны за границу. В итоге ее приняла солнечная Испания. Лена написала для dev.ua подробный гайд о том, как доехать и обосноваться в чужой стране. Вероятно, многим этот текст может быть полезным.
Очередь за пассажирами, бензокризис и комендантские коэффициенты. Как война повлияла на тарифы Uklon, Bolt и Uber
В большинстве городов Украины, где не идут боевые действия, работают популярные сервисы по вызову авто — Uklon, Uber и Bolt. Тот, кто часто ими пользуется, наверняка заметил, что в среднем стоимость одной поездки выросла на 20-30 гривен (по крайней мере, в Киеве). В то же время авто стали приезжать быстрее, хотя учитывая дефицит топлива в Украине, должны были стоять в очереди за дизелем еще несколько часов.
Как работают службы такси во время войны и что влияет на тарифы?