«Укрпочта» рассматривает возможность расширения ассортимента товаров, которые государственное предприятие начало продавать в интернете в прошлом году.
Об этом узнала редакция dev.ua, пообщавшись с CEO этой компании Игорем Смилянским.
Он добавил: не факт, что эти товары должны быть собственными. То есть, компания может развиваться как маркетплейс.
Отметим, что в апреле 2022 года стало известно о новом онлайн-магазине «Укрпочты» postmark.ukrposhta.ua. Там выкладываются все художественные марки «Укрпочты», а также брендированная продукция — футболки, свитшоты, магниты, посуда.
Согласно данным Similarweb, в декабре этот магазин имел 1,4 млн посетителей.
Напомним, что в мае 2022 года «Укрпочта» также запустила онлайн-магазины на маркетплейсах Prom, Rozetka и Kasta. Впоследствии сделала то же самое на OLX.
Также компания сделала собственные онлайн-площадки на Ebay и Amazon.
Автор рисунка с Патроном на марке «Укрпошти» заявила о нарушении ее авторских прав. Компания этого не признает. Теперь есть новый эскиз для марки - Смелянский на унитазе
Выпуск одной из самых ожидаемых патриотических марок «Укрпошти» с псом Патроном породы Джек-рассел совпал со скандалом. Автор одного из изображений собачки, где он «поливает» вражеский снаряд, публично заявила о нарушении авторских прав национальным почтовым оператором.
В этой истории есть все — завязка, развитие и даже красивый эпилог. Расскажем обо всем по порядку.