Летом Microsoft запускает свой магазин мобильных игр: в чем его особенность
В июле корпорация Microsoft запустит своего конкурента Google Play Store и Apple App Store — онлайн-магазин мобильных игр.
В июле корпорация Microsoft запустит своего конкурента Google Play Store и Apple App Store — онлайн-магазин мобильных игр.
В июле корпорация Microsoft запустит своего конкурента Google Play Store и Apple App Store — онлайн-магазин мобильных игр.
Об этом объявил президент Xbox Сара Бонд в четверг на технологическом саммите Bloomberg.
Это будет веб-магазин, а не приложение, поэтому он будет «доступен на всех устройствах, во всех странах, независимо от политики закрытых эко-системных магазинов».
Сначала в магазине будут доступны оригинальные мобильные игры Microsoft, затем других издателей. Первым дополнением к веб-магазину может стать игра Minecraft.
Microsoft хочет создать магазин, работающий на всех устройствах, где данные пользователей, их награды, библиотеки будут храниться независимо от устройства и не будут привязаны к одной экосистеме.
Apple и Google доминируют в магазинах приложений, где разработчики игр публикуют свои игры, взимая примерно 30% комиссионных по продажам. Стоимость рынка мобильных игр составляет $90 млрд.
Но Microsoft отстала от конкурентов игровой индустрии. Сейчас подразделение Xbox компании готово произвести большой фурор после поглощения Activision Blizzard, владельца Call of Duty и Candy Crush. Последнюю, кстати, скачали 5 млрд раз с момента ее дебюта в 2012 году, и она принесла $20 млрд дохода.