«Новая почта» запускает «коробкоматы» — устройства для автоматизации продаж упаковки
«Новая почта» в этом году запустит «коробкоматы», которые станут особенно полезными для тех, кто часто отправляет посылки.
«Новая почта» в этом году запустит «коробкоматы», которые станут особенно полезными для тех, кто часто отправляет посылки.
«Коробкомат» может продать одну единицу упаковки всего за восемь секунд, в то время как покупка коробки у оператора занимает в среднем одну минуту, сообщает LIGA.net.
Один «Коробкомат» содержит до 100 коробок четырех разных типов с весом до 3 кг.
Также в автомате можно приобрести новый тип коробок, которые можно быстро запаковать без использования скотча.
Новая коробка выходит на 30% дороже, чем обычная. Но, по мнению компании, это дополнение к услуге, создающее дополнительную ценность.