Дети плакали, родители вызывали полицию. В Шотландии организаторы распродали билеты с помощью ШИ-рекламы на ивент в стиле «Вилли Вонка», но вот как он действительно выглядел
Один билет стоил 35 фунтов (1600 грн).
Один билет стоил 35 фунтов (1600 грн).
Один билет стоил 35 фунтов (1600 грн).
В минувшие выходные в Глазго (Шотландия) разъяренные семьи вызвали полицию на место проведения мероприятия «Шоколадный опыт Вилли», пишет The Guardian.
Люди жаловались на «ужасное мероприятие, которое оставило детей в слезах и было внезапно упразднено». Организатор мероприятия, компания House of Illuminati, продававшая билеты за 35 фунтов стерлингов (1600 грн — ред.), обещала «захватывающий опыт», основанный на фильме Warner Bros «Вонка» из Тимоти Шаламе в роли молодого шоколадного предпринимателя.
Реклама мероприятия, созданная с помощью искусственного интеллекта, обещала гигантские грибы, конфетные тростники и шоколадные фонтаны, а также специальные аудио- и визуальные эффекты, озвученные танцующими умпа-лумпами — крошечными оранжевыми человечками, управляющими шоколадной фабрикой Вонки в книге на создание фильма.
Вот какой была реклама в сети:
Вот что было на самом деле:
Родители и их дети получили скупо декорированный склад с разбросанным пластиковым реквизитом, маленьким надувным замком и несколькими прикрепленными к стенам декорациями.
Разъяренные семьи создали группу в Facebook, в которой описали, как их дети плакали от разочарования и назвали событие «фарсом».
«В последнюю минуту нас подвели во многих аспектах мероприятия, мы пытались сделать все возможное, чтобы продлить его, но теперь понимаем, что, вероятно, нам следовало отменить», — заявили организаторы ивента. Они пообещали полное возмещение стоимости билетов, которое может занять до 10 дней.