Вікторія ГорбікPetTech
5 февраля 2024, 11:50
2024-02-05
Хвостатые инфлюенсеры с экранов телевизоров и радио рассказывают о совместных завтраках, переходе на здоровое питание и других забавных бытовых историях с петперентами
Бренд премиального питания для животных Club 4 Paws от Kormotech запустил новую коммуникационную кампанию на телевидении и радио, рассказывающую об ответственности и заботе, несмотря на ежедневную рутину.
Коммуникация представляет три коротких видеоролика — рассказы о повседневных отношениях четырехлапых компаньонов и их людей, забавные и трогательные сопровождающие их ситуации.
В диджитал-кампании Club 4 Paws показывает, что это нормально — жить своей обычной жизнью рядом с четырехлапой и делить с ней свою привычную рутину, со всеми ее приятными и раздражительными сторонами. Это не значит, что пэтперенты любят своих хвостиков недостаточно! Бренд признает, что все мы неидеальны, однако ответственны, ведь искренне любим своих четвероногих и делаем все, чтобы обеспечить им все атрибуты здоровой и счастливой жизни. Иногда мы просыпаем утреннюю прогулку, задерживаемся на работе, серфим смартфон вместо активных игр. Однако когда речь идет о кормлении, мы проявляем ответственность и заботу: все должно быть вовремя, полезно и вкусно.
Благодаря этой коммуникации, Club 4 Paws становится ближе к петперентам и показывает, что понимает их: любящих, ответственных, хотя и не идеальных.
«Мы часто наблюдаем, как люди корят себя и чувствуют вину за то, что где-то „протыкают“ в отношениях с животными. Этой коммуникацией мы хотим показать, что это ок быть неидеальным, потому что на самом деле не существует идеальных людей. Таким образом, мы поддерживаем пэтперентов, напоминая, что можно пропустить или отложить все что угодно, но если они кормят своего любимца вкусным и качественным кормом, то это уже ответственно!» — говорит бренд-менеджер Club 4 Paws, Галина Цегелик.