Vodafone Ukraine готовит к запуску новый сервис Telescope — инструмент для массовой рассылки на абонбазу оператора
Сервис уже на стадии тестирования.
Сервис уже на стадии тестирования.
Сервис уже на стадии тестирования.
ЧАО «ВФ Украина» зарегистрировало новую торговую марку для обработки заказов на покупку администрирования программ лояльности для клиентов (класс 35) и администрирования программ лояльности для постоянных клиентов (класс 38).
Компания также запустила отдельный сайт под этот сервис telescope.com.ua.
Таким образом Vodafone Ukraine будет зарабатывать на создании смс-рассылок для собственной базы абонентов.
В пресс-службе оператора намерение развития нового сервиса подтвердили.
«Да, это продукт ЧАО „ВФ Украина“. Но имеет свой бренд, не привязанный к Vodafone. Пока не запустился. На стадии тестирования», — отметили в компании в ответ на запрос dev.ua.
На сайте Telescope говорится, что пользователи могут самостоятельно создать SMS-рассылку и благодаря 18-миллионной базе абонентов точно попасть в целевую аудиторию.
«Это происходит на основе Больших данных (Big Data) — масштабных массивов информации и инструментов работы с ними. Они позволяют обработать аудиторию в миллион абонентов одного из крупнейших мобильных операторов в Украине и быстро найти ту выборку, которая вам нужна. Так мы можем найти именно вашу целевую аудиторию. Информацию о ваших товарах и услугах получат потенциально заинтересованные в них клиенты», — говорится в описании сервиса.
Стоимость 1 отправленного через сервис SMS на 1 номер составляет 1 грн (с учетом всех налогов и сборов). Оплачиваются только доставленные уведомления.