👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉

«Идеальная служба поддержки, которая ценит своего клиента». Как сервисы ПриватБанка для ФЛП облегчают жизнь и развитие XR стартапа

В завершении серии материалов с отзывами предпринимателей о сервисах ПриватБанка для бизнеса, СEO и соучредитель украинского XR стартапа VRNET.IO Артем Батоговский поделился своим опытом.

Артем рассказал о своих впечатлениях от приложения «Приват24 для бизнеса», воспользовался облачным SmartID и УЭПом, с помощью мобильного телефона воспользовался сервисом «Электронная отчетность», а также обратился в службу поддержки.

Оставить комментарий
«Идеальная служба поддержки, которая ценит своего клиента». Как сервисы ПриватБанка для ФЛП облегчают жизнь и развитие XR стартапа

В завершении серии материалов с отзывами предпринимателей о сервисах ПриватБанка для бизнеса, СEO и соучредитель украинского XR стартапа VRNET.IO Артем Батоговский поделился своим опытом.

Артем рассказал о своих впечатлениях от приложения «Приват24 для бизнеса», воспользовался облачным SmartID и УЭПом, с помощью мобильного телефона воспользовался сервисом «Электронная отчетность», а также обратился в службу поддержки.


СEO и соучредитель украинского XR стартапа VRNET.IO Артем Батоговский

Если вы когда-то искали квартиру в новостройке через Lun.ua, то, скорее всего, видели наши виртуальные шоурумы.

Мы превращаем планировку будущих квартир, домов, офисов и всего, что вокруг них, в 3D-модели, по которым можно «прогуляться» с помощью смартфона, ПК, планшета или даже VR-очков. То есть еще до покупки квартиры вы можете зайти на сайт застройщика и посмотреть, как эта квартира будет выглядеть в будущем.

ФЛПом, со счетом в Привате, я стал еще в 2014 году, когда работал как разработчик на другую компанию. А с 2015 года использую банк, чтобы вести бухгалтерию для VRNET.IO .

«Он закрывает все потребности, которые я от него ожидаю»

Мобильным приложением «Приват24 для бизнеса» я пользуюсь часто. Особенно когда я не дома, а нужно что-то быстро сделать. За функционалом он закрывает все потребности, которые

я от него ожидаю. Чаще всего это быстро посмотреть, зашли ли деньги, перевести их на счет или личную карточку или отправить определенный платеж.

Самая удобная штука здесь, по-моему, — это шаблоны платежей. Они размещены в нижнем меню «Услуги» на вкладке «Шаблоны платежей». Здесь можно найти все мои платежи по другим счетам, сделать из них шаблоны и повторить транзакцию. Если нужно, то можно и сумму откорректировать. Плюс те платежи, которые я чаще всего делаю, можно добавить к избранным, а затем их быстро находить в отдельном меню.

И еще я себе храню платежи на личные карты, которые постоянно делаю — они затем отображаются в меню Сохраненные во вкладке Платежи. Кстати, этой вкладкой я чаще всего пользуюсь, чтобы быстро просматривать и подписывать платежи с помощью SmartID.

Нравится, что в приложении есть все выписки по счетам. Когда бухгалтерия просит прислать какую-нибудь, то я просто захожу в меню «Выписки» и ищу ее во вкладках по счетам. Они там отфильтрованы сразу в гривне, валюте или отображаются все вместе. Выписки есть в PDF-формате, которым можно поделиться в мессенджерах или сбросить на почту прямо из приложения.

Еще одна очень удобная штука — то, что можно отфильтровать и найти информацию по всем платежам за выбранный период или найти по ключевым словам. Такая возможность появляется при нажатии на определенный платеж.

«Это очень облегчает процесс отчетности»

Отчеты для ДПС мне обычно заполняет бухгалтер, я просто захожу в кабинет Приват24 для бизнеса и подписываю их с помощью УЭП (это можно делать и со SmartID, но для этого мне нужно просто отозвать предыдущий ЭП).

Когда мне нужно передать отчет от налоговой, я захожу в веб-версию «Приват24 для бизнеса» и выбираю «Электронная отчетность» во вкладке «Учет и отчеты» .

Там мне открывается журнал переписки по ДПС. То есть, я вижу все присланные, полученные, принятые или не принятые отчеты. Также через вкладку «Загрузка с ГНС» можно подгрузить все отчеты из систем ГНС в Приват. И не нужно ничего вводить вручную. Здесь также можно фильтровать все по периоду и типу документа, что облегчает процесс отчетности и ведения бухгалтерии.

Чтобы подписать какой-нибудь конкретный документ, я просто его выбираю, нажимаю «Сформировать отчет», подписываю КЭПом и отправляю. Потом мне приходит ответ от налоговой — документ, зашифрованный электронным ключом. Если его не приняли, я нажимаю кнопку «Расшифровать» и выбираю как: через файловый УЭП или КЭП SmartID. Смотрю, что не так, исправляю ошибки, снова подписываю и отправляю.

«Документы подписаны, я доволен»

Обычно я обращаюсь в службу поддержки, если не понимаю, как нужно сделать то или иное. Так и в случае создания SmartID — я спросил у поддержки, как мне это сделать и получил четкую инструкцию. Все было быстро и понятно. Я зашел в настройку Приват24 для бизнеса, выбрал среди вариантов SmartID, а дальше ввел придуманный мной пароль.

SmartID я чаще всего использую, когда нужно подписать платеж в Привате. Я просто захожу в приложение «Приват для бизнеса», открываю заполненный платеж и сканирую QR-код, чтобы его подписать. Далее ввожу пароль или просто прохожу проверку Face ID. Ну и все, пока подписаны, я доволен.

С УЭПом также разбирался в поддержке, и это снова было довольно быстро. Здесь я зашел в кабинет Приват24, в разделе услуг выбрал вкладку Бизнес, нашел там Электронная подпись физлица и заполнил личные данные и пароль, который сам придумал. Единственное отличие — УЭП нужно загружать в устройство в виде файла, а SmartID хранится в облачном хранилище. Но большой плюс, что не нужно постоянно скачивать УЭП в систему. После одной загрузки Приват сохраняет файл и предлагает воспользоваться им снова.

«Все делали в мою пользу»

Скажу сразу, что для моего личного опыта у Привата просто идеальная служба поддержки. Они ценят своего клиента. А также у них все очень стабильно и удобно, и я могу обратиться в банк в любое время и способ. Чаще всего я пишу в чат поддержки, а если что-то серьезное и срочное — сразу звоню.

Все разы, что я обращался в службу поддержки, мои вопросы и проблемы быстро решались. Например, какой-то сервис ошибочно списывал средства с моей карты или же доставка еды снимала деньги, а курьер просто не привозил заказ (видимо, где-то по дороге съедал). Я объяснял ситуацию сотруднику Привата и просил помочь вернуть средства — мне всегда их возвращали, даже без обращения в сервис, предоставлявший услуги.

Была и ситуация, когда у меня снялись деньги, а за что я не понимал. Я тогда обратился к поддержке с уточнением по платежу, сотрудники проверили информацию, выяснилось, что это был сервис по программированию. Вот так через несколько минут я узнал, что незаконного списания не было, и я могу быть спокойным.


Присоединяйтесь к мобильной версии Приват24 для бизнеса, подписывайте документы с помощью облачного SmartID, пользуйтесь ПРРО в мобильном приложении, почувствуйте преимущества осуществления банковских услуг в онлайне.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Сейчас, чтобы получить или отправить посылку, даже не нужно идти в отделение службы доставки, ждать длинные очереди и тратить кучу времени. Это можно сделать с помощью почтаматов — автоматических теминалов, которые расположены в местах активных перемещений людей, магазинах, супермаркетах и ​​даже в жилых домах. dev.ua собрал информацию о терминалах разных сервисов доставки, где они находятся, чем отличаются, как воспользоваться почтоматом и какие особенности они имеют. (обновленный текст от 17 ноября 2021 года)
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?
Фрилансеры получили возможность выставить инвойс на оплату непосредственно через Privat24
Фрилансеры получили возможность выставить инвойс на оплату непосредственно через Privat24
Фрилансеры получили возможность выставить инвойс на оплату непосредственно через Privat24
ПриватБанк и monobank вернулись к рыночному курсу в карточных расчетах. Почему так произошло и что это значит для клиентов
ПриватБанк и monobank вернулись к рыночному курсу в карточных расчетах. Почему так произошло и что это значит для клиентов
ПриватБанк и monobank вернулись к рыночному курсу в карточных расчетах. Почему так произошло и что это значит для клиентов
ПриватБанк и monobank с сегодняшнего дня, 6 июля, резко повысили курс доллара, применяемый при расчетах картами за рубежом. Так финучреждения установили единый курс для клиентов и валютных операций. Объясняем, на кого повлияет такое изменение и почему это важно.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.