😍 Спробуй Новий Trustee Plus на дотик - твій криптогаманець і платіжна картка тут 👉
Олексій ДзюбаГоряченькое
12 декабря 2023, 17:12
2023-12-12
ПриватБанк, monobank, Vodafone, lifecell. Как страдает бизнес от сбоя в сети «Киевстар»
Утром, 12 декабря, абоненты мобильного оператора «Киевстар» со всей Украины не могут воспользоваться услугами мобильной связи и доступом в интернет из-за масштабного сбоя. В компании заявили о технических проблемах. Из-за сбоя также не работает Нацроуминг.
Утром, 12 декабря, абоненты мобильного оператора «Киевстар» со всей Украины не могут воспользоваться услугами мобильной связи и доступом в интернет из-за масштабного сбоя. В компании заявили о технических проблемах. Из-за сбоя также не работает Нацроуминг.
ПриватБанк
Сбой в сети мобильного оператора «Киевстар» частично повлияет на работу некоторых терминалов и банкоматов «ПриватБанка», сообщил спикер «ПриватБанка» Олег Серга в комментарии hromadske.
Часть банков, банкоматов и POS-терминалов работает на мобильных картах. То есть в POS-терминале стоит мобильная карта. «Для тех терминалов, которые работают на мобильных карточках „Киевстара“, конечно, эта проблема влияет на их работу», — отметил Серга.
По его словам, некоторые банкоматы также используют мобильную связь, но в банкоматной сети ПриватБанка это до 5% от всей сети. «То есть на работу банкоматной сети это почти не повлияло. Мы полагаем, что максимальный риск до 5% у нас. Это не массовое. На часть сетей это может повлиять, но не во всю», — подчеркнул Серга.
«За неимением мобильной связи клиенты могут позвонить в поддержку с помощью Приват24, а также написать в чат-онлайн, для этого достаточно лишь доступа к интернету. Просим наших клиентов и всех граждан Украины сохранять спокойствие и руководствоваться своими решениями информацией из официальных и проверенных источников», — добавил Олег Серга в комментарии dev.ua.
EasyPay
«Мы получили очень много обращений от клиентов, не живущих в больших городах. Более 2000–3000 сел остались отрезаны от финансовой системы Украины, так как терминал EasyPay там — единственный способ обналичить безналичную форму и рассчитаться за нужные услуги (пополнить мобильный, оплатить кредит, перевести средства по реквизитам и т. п.). Поэтому я принял волевое, главное человечное решение: до возобновления работы КС мы отключили OTP-пароль для всех клиентов. Отдельным письмом мы проинформируем об этом инциденте НБУ, и уверен, что в НБУ работают такие же люди, как и мы с вами, которые не будут нас штрафовать за такой вынужденный и человечный шаг с нашей стороны», — написал Алексей Авраменко, CEO/Founder EasyPay.
monobank
«Написал о нашем eSIM, но зря. Наш сервис уже был вложен. Теперь все долго. Огромная очередь. Желаю „Киевстар“ поскорее преодолеть этот кризис», — отметил соучредитель monobank Олег Гороховский.
Напомним, что eSIM — это цифровая SIM-карта, позволяющая активировать связь оператора без использования физической SIM-карты.
Vodafone
Vodafone сообщает о большом количестве обращений от абонентов «Киевстар», желающих подключиться. В компании заявили, что с их стороны услуга нацроуминга работает корректно. В то же время Vodafone сообщает о всплеске трафика на своих системах, в частности, увеличения нагрузки на платежные системы, из-за чего возможны задержки с зачислением денег.
Lifecell
Также наблюдаются перебои в работе применения абонентов Lifecell, специалисты работают над проблемой, сообщила компания на Facebook-странице.
Правэкс банк
«Могут не работать банкоматы и терминалы, не поступающие SMS от данного оператора. Рекомендуем воспользоваться услугами других мобильных операторов. Если доступно Wi-Fi, активируйте push-сообщение в приложении PRAVEX ONLINE. Для покупок в Интернете, пожалуйста, используйте подтверждение Face или Touch ID. Надеемся на скорейшее решение проблемы!», — отметили в банке.
«Шериф»
Охранная компания «Шериф» предупредила, что из-за отсутствия мобильного интернета возможны сбои в работе вашей охранной сигнализации. Как только стабилизируется связь, системы безопасности заработают стабильно.
Райффайзен Банк
ДОПОЛНЕНО 17:10 12.12.2023
В связи с временным сбоем в работе компании «Киевстар» есть трудности в коммуникациях банка с абонентами этой сети. На этот временный период до возобновления работы оператора предлагают клиентам неотложные обращения в банк осуществлять альтернативными каналами — звонками через сети других операторов мобильной и стационарной связи, общением через чат в приложении Raiffeisen Online, в отделениях банка.
Также часть POS-терминалов может быть частично недоступна на кассах магазинов. В банке советуют воспользоваться терминалом другого банка или произвести наличный расчет.
«Напоминаем, что большинство клиентов Райфа могут получать средства с карточек в банкоматах и своего, и других банков без комиссии. Извиняемся за возможные неудобства! Райф с пониманием относится к этой нестандартной ситуации и рассчитывает на понимание наших клиентов. Можем также заверить, что банк продолжает работать стабильно, все средства и данные клиентов надежно защищены», — отметили в банке.
Айтишник не смог оплатить жилье на Aіrbnb картами ПриватБанка и monobank. В сервисе ему сообщили о санкциях против украинских финучреждений. Что происходит?