Украинский сегмент Twitter разрывает от мемов о LOVARE. А чай уже что сделал не так
Рассказываем о ситуативном феномене горячего напитка.
Рассказываем о ситуативном феномене горячего напитка.
Рассказываем о ситуативном феномене горячего напитка.
Есть две официальные версии, почему мемы о чае LOVARE начали возникать как грибы после дождя. О них в Twitter рассказала мемория «Шо по УкрТві».
Версия № 1 — шоу «Холостяк» на канале «СТБ». А точнее его последний сезон. Там активно и пафосно рекламировали чай LOVARE.
Оцените сами момент на 2:29:40. В нем холостяк Алекс говорит, что «четвертая неделя была неделей выхода из зоны комфорта». После этого начинается рекламная вставка, где ложкой с надписью LOVARE, насыпают чай LOVARE, а затем его заваривают и пьют.
Версия № 2 — вкус и упаковка чая. Все, кто пробовал этот чай или выражают свое увлечение им как лучшим в мире. Или же «обсирают» напиток, полагая, что это не чай, а химический коктейль, заливаемый горячей водой. Кроме того, «дров в костер» подбрасывает яркий дизайн упаковки. Он выглядит действительно «по богатому».
На самом деле LOVARE и задумывался таким ярким и максимально привлекающим внимание. На рынке Украины он продается более десяти лет. Но, похоже, пик популярности получил именно в 2023 году. «В 2011 году запущено производство чая премиум-сегмента под новым брендом „LOVARE“», — говорится на сайте компании Monomax, которая с 1991 года продает чай в Украине. LOVARE — одна из более 250 позиций собственных брендов Monomax.
Первое, что важно понимать — мем действительно много и они разные. Ведущая «Телебачення Торонто» Саша Гонтар не уверена, что хуже: кенселинг или треды с упоминаниями LOVARE. В ее ленте они случались очень часто:
Если попытаться найти «нулевого пациента», с которого все началось, то это, наверное, будет сообщение об американском актере Райане Гослинге. На одном из фото он выглядел как банка с чаем LOVARE:
После этого последовали мемы «Какая ты упаковка LOVARE». Обычно сообщения касаются людей:
Но иногда и котики в них тоже попадают:
LOVARE сравнивают с музыкой:
А еще LOVARE сравнивают с готическими (!) витражами:
Иногда чай «становится» президентом:
А иногда — активистом Сергеем Стерненко:
А кто-то просто превратил LAVARE в чистую абстракцию:
Однако не все пользователи понимают что же такого в том LOVARE. А у некоторых пользователей этот чай давно лежал в шкафу и до него просто не было дела:
Приблизительно через 2–3 недели. Обычно любой мем проходит несколько стадий жизни: начало — пик — угасание. За первую неделю украинский сегмент Twitter прошел начальный этап и резко выскочил на пик. Сейчас происходит прохождение самой высокой точки расцвета мема. После этого он пойдет на убыль. Но к тому же — будьте готовы, что в вашей ленте в любой момент может «вынырнуть» чай LOVARE.