💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Украинский сегмент Twitter разрывает от мемов о LOVARE. А чай уже что сделал не так

Рассказываем о ситуативном феномене горячего напитка.

Оставить комментарий
Украинский сегмент Twitter разрывает от мемов о LOVARE. А чай уже что сделал не так

Рассказываем о ситуативном феномене горячего напитка.

Откуда «растут ножки»

Есть две официальные версии, почему мемы о чае LOVARE начали возникать как грибы после дождя. О них в Twitter рассказала мемория «Шо по УкрТві».

Версия № 1 — шоу «Холостяк» на канале «СТБ». А точнее его последний сезон. Там активно и пафосно рекламировали чай LOVARE.

Оцените сами момент на 2:29:40. В нем холостяк Алекс говорит, что «четвертая неделя была неделей выхода из зоны комфорта». После этого начинается рекламная вставка, где ложкой с надписью LOVARE, насыпают чай LOVARE, а затем его заваривают и пьют.

Версия № 2 — вкус и упаковка чая. Все, кто пробовал этот чай или выражают свое увлечение им как лучшим в мире. Или же «обсирают» напиток, полагая, что это не чай, а химический коктейль, заливаемый горячей водой. Кроме того, «дров в костер» подбрасывает яркий дизайн упаковки. Он выглядит действительно «по богатому».

На самом деле LOVARE и задумывался таким ярким и максимально привлекающим внимание. На рынке Украины он продается более десяти лет. Но, похоже, пик популярности получил именно в 2023 году. «В 2011 году запущено производство чая премиум-сегмента под новым брендом „LOVARE“», — говорится на сайте компании Monomax, которая с 1991 года продает чай в Украине. LOVARE — одна из более 250 позиций собственных брендов Monomax.

А какие именно мемы создают

Первое, что важно понимать — мем действительно много и они разные. Ведущая «Телебачення Торонто» Саша Гонтар не уверена, что хуже: кенселинг или треды с упоминаниями LOVARE. В ее ленте они случались очень часто:

Фото — Twitter

Если попытаться найти «нулевого пациента», с которого все началось, то это, наверное, будет сообщение об американском актере Райане Гослинге. На одном из фото он выглядел как банка с чаем LOVARE:

Фото — Twitter

После этого последовали мемы «Какая ты упаковка LOVARE». Обычно сообщения касаются людей:

Фото — Twitter
Фото — Twitter
Фото — Twitter

Но иногда и котики в них тоже попадают:

Фото — Twitter
Фото — Twitter

LOVARE сравнивают с музыкой:

Фото — Twitter

А еще LOVARE сравнивают с готическими (!) витражами:

Фото — Twitter

Иногда чай «становится» президентом:

Фото — Twitter

А иногда — активистом Сергеем Стерненко:

Фото — Twitter

А кто-то просто превратил LAVARE в чистую абстракцию:

Фото — Twitter

Однако не все пользователи понимают что же такого в том LOVARE. А у некоторых пользователей этот чай давно лежал в шкафу и до него просто не было дела:

Фото — Twitter

Когда это закончится

Приблизительно через 2–3 недели. Обычно любой мем проходит несколько стадий жизни: начало — пик — угасание. За первую неделю украинский сегмент Twitter прошел начальный этап и резко выскочил на пик. Сейчас происходит прохождение самой высокой точки расцвета мема. После этого он пойдет на убыль. Но к тому же — будьте готовы, что в вашей ленте в любой момент может «вынырнуть» чай LOVARE.

Канадец собрал для Украины с помощью мема Saint Javelin $25 млн. Его захейтил Совет церквей за «пародию на религиозные чувства и символы»
Канадец собрал для Украины с помощью мема Saint Javelin $2,5 млн. Его захейтил Совет церквей за «пародию на религиозные чувства и символы»
По теме
Канадец собрал для Украины с помощью мема Saint Javelin $2,5 млн. Его захейтил Совет церквей за «пародию на религиозные чувства и символы»
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Что делать, чтобы ваши твиты не блокировали кремлеботы. Инструкция
Что делать, чтобы ваши твиты не блокировали кремлеботы. Инструкция
Что делать, чтобы ваши твиты не блокировали кремлеботы. Инструкция
Социальная сеть Twitter — одна из главных площадок для распространения информации о войне в Украине западному сообществу. Но где правда о войне, там сразу появляются боты Кремля, бросающие забастовки. Рассказываем, что делать, чтобы ваши твиты не блокировали.
Барышня и код. Девушка написала в Twitter, что будет кодить, потому что ее не зовут на свидание. Вот что ей ответили
Барышня и код. Девушка написала в Twitter, что будет кодить, потому что ее не зовут на свидание. Вот что ей ответили
Барышня и код. Девушка написала в Twitter, что будет кодить, потому что ее не зовут на свидание. Вот что ей ответили
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Twitter, Facebook и Instagram удалили ряд аккаунтов, которые были направлены против российской пропаганды и боролись с ней в том числе и с помощью мемов. По словам исследователей, кампания длилась около 5 лет. Рассказываем главное из материала Vice.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.