💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

«Сейчас не время ссориться, потому что все мы родные». Как креативное агентство Bickerstaff и «ҐоКарпати» сделали из рекламы чувственный мультфильм о войне

Креативное агентство Bickerstaff регулярно занимается разнообразной рекламой. Но в случае проекта для «ГоКарпаты» оно превзошло себя. Ведь вышла не простая реклама, а полноценный чувственный мультфильм о масштабном вторжении россии в Украину и изменениях в жизни украинцев, которые принесла с собой война. Результат — более миллиона просмотров только на YouTube за несколько дней.

Мы пообщались с представителями Bickerstaff, отвечающими за разработку мультфильма. И узнали, как весь производственный процесс был устроен изнутри.

Оставить комментарий
«Сейчас не время ссориться, потому что все мы родные». Как креативное агентство Bickerstaff и «ҐоКарпати» сделали из рекламы чувственный мультфильм о войне

Креативное агентство Bickerstaff регулярно занимается разнообразной рекламой. Но в случае проекта для «ГоКарпаты» оно превзошло себя. Ведь вышла не простая реклама, а полноценный чувственный мультфильм о масштабном вторжении россии в Украину и изменениях в жизни украинцев, которые принесла с собой война. Результат — более миллиона просмотров только на YouTube за несколько дней.

Мы пообщались с представителями Bickerstaff, отвечающими за разработку мультфильма. И узнали, как весь производственный процесс был устроен изнутри.

Как родилась идея создания видео?

Маша Кочуренко (Strategist at bickerstaff): После полномасштабного вторжения россии на территорию нашей страны к нам обратился бренд «ГоКарпаты». Важнейшим вопросом было, как должен коммуницировать бренд во время войны.

Мы стали искать нашу правду. Это что-то такое, что раскрывало бы нас в этот период.

«ГоКарпаты» — родом из Карпат. И мы вспомнили, что в первые месяцы войны многие украинцы начали переезжать именно в этот регион страны, потому что он казался самым безопасным.

Среди вас точно найдется знакомый или знакомый знакомого, кто переехал на некоторое время именно туда. Так мы и нашли правду о том, что Карпаты стали убежищем для украинцев со всех уголков Украины. Стали местом, где собрались такие родные и разные украинцы.

На что вы ориентировались при создании? Были какие-нибудь референсы?

Илья Ануфриенко (Founder & Creative Director в Bickerstaff): В работе мы стараемся избегать референсов: прямых или опосредованных. Наш главный референс — это ощущение аудитории, ее страхи, мотивы, барьеры, и наши мысли о том, чем мы можем быть полезны нашим людям.

Какие эмоции и чувства вы желали вызвать у зрителей?

Илья: Нам хотелось напомнить о нашем единстве. Потому что нас никто не учил и не готовил к тому, что сейчас происходит. Когда угроза отходит — начинается усталость / поиск измены / наставления о том, как правильнее любить Родину и прочее.

Но все мы — украинцы, и даже если кто делает что-то не так, сейчас не время ссориться, потому что все мы родные.

Сколько времени заняла работа?

Илья: Весь проект, начиная от стратегии до выхода мультфильма и появления бутылок на полке супермаркетов, занял 4 месяца.

Как проходил рабочий процесс?

Илья: Это довольно сложный проект, состоявший из многих этапов: стратегии, креативных концептов, дизайнов и продакшн-коммуникации. Чтобы все произошло как надо, проектом руководила наша аккаунт-директор Яна Брусенцева, чтобы нигде ничего не потерялось, и все происходило, как по часам, даже когда шло не по часами.

Мы начали со стратегии, которую разрабатывала Маша Кочуренко, искали роли в жизни людей именно сейчас. Что мы можем сделать или сказать, чтобы поддержать, какие проблемы всех беспокоят, как изменилось сейчас потребление нашего продукта, его контекст.

После разработки стратегии мы начали искать идеи, штормить все вместе. Маша Кочуренко, я, Марина Чернявская, у нас было несколько опций возможной реализации нашего стратегического сообщения. Идея создать мультфильм на эту тему всем понравилась больше всего, потому что качественного брендового контента сейчас почти нет, тем более на актуальные темы. Мы принялись придумывать сюжет, искать стилистики для будущего мультфильма, и, конечно, рисовать всю эту красоту.

Над иллюстрациями работала наша невероятная талантливая иллюстратор и джуниор-арт — Агата Егошина, с которой мы отыскали характер персонажей, стилистики и отрисовывали весь сюжет. Но работы было так много, что, для того чтобы уложиться в сроки, нам пришлось обратиться за помощью и пригласить еще талантливых иллюстраторов. Именно поэтому к нам присоединился Женя Величев, тоже создававший очень много сцен вместе с нами, он помог выпустить ролик относительно вовремя.

Когда была создана раскадровка, и мы поняли, что сюжет уже хорошо работает, обратились к анимационной студии And Action. Они сделали так, чтобы вся та красота, которую мы нарисовали, начала двигаться, жить своей жизнью. И вот уже получился полноценный короткометражный мультфильм. Это была очень динамичная и мощная работа, потому что студия работала в сжатые сроки и делала все на очень высоком и качественном уровне, наш чатик не умолкал ни на выходных, ни днем, ни вечером, всегда что-то неслось, обсуждалось и дорабатывалось.

Это довольно сложный процесс, который помог организовать Сергей Воронин. Он очень талантливый продюсер, с которым мы много работали над разными проектами, и благодаря ему над мультфильмом работали действительно самые лучшие. В такой работе очень многое зависит от деталей — например, музыка создает очень много атмосферы. Поэтому мы пригласили одного из самых крутых композиторов Cape Cod, записавшего нам композицию в духе украинского фанка, чтобы подчеркнуть необходимую драматургию мультфильма.

Без всех этих талантов не получилось бы столь классной истории.

Как повлияли военные действия на работу? Те же отключения электричества и прочее

Илья: Дискомфортно, но не критично. Именно из-за военных действий у нас возникало много осложнений на разных этапах — накладывались переезды/отключение света/другие незапланированные обстоятельства. Поэтому начальные сроки немного сдвинулись.

Планируете ли вы еще делать что-нибудь в подобном направлении?

Маша: Это долгосрочная история бренда. Герои нашего ролика-мультика мигрировали на упаковку, и теперь мы сможем больше раскрывать наших персонажей. Поэтому, если вопрос заключался в том, увидим ли мы продолжение истории наших героев, то, скорее всего, да.

Креативное агентство Banda и Минкульт предложили жест ко Дню Независимости. Он очень вульгарен
Креативное агентство Banda и Минкульт предложили жест ко Дню Независимости. Он очень вульгарен
По теме
Креативное агентство Banda и Минкульт предложили жест ко Дню Независимости. Он очень вульгарен
Украинское рекрутинговое агентство уже 7 месяцев работает на четырехдневке. Вот что об этом пишут в LinledIn
Украинское рекрутинговое агентство уже 7 месяцев работает на четырехдневке. Вот что об этом пишут в LinledIn
По теме
Украинское рекрутинговое агентство уже 7 месяцев работает на четырехдневке. Вот что об этом пишут в LinledIn
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.