Все из-за iBox. Абоненты Vodafone не могут пополнить счет через приложение MyVodafone: как помочь?
В связи с отзывом лицензии у АО «Айбокс Банк» (Ibox Bank) пополнение через приложение My Vodafone временно ограничено.
В связи с отзывом лицензии у АО «Айбокс Банк» (Ibox Bank) пополнение через приложение My Vodafone временно ограничено.
В связи с отзывом лицензии у АО «Айбокс Банк» (Ibox Bank) пополнение через приложение My Vodafone временно ограничено.
На официальной странице в Facebook компания сообщила, что уже работает над внедрением нового решения, чтобы клиенты и дальше быстро и комфортно пополняли счет.
Пока в компании советуют воспользоваться сервисом по ссылке, где вы сможете пополниться без комиссии: https://bit.ly/3ynp6ja