«Мы ценим каждого из наших специалистов». В GlobalLogic ответили на увольнение айтишников «без причин»
В компании рассказали, как происходит сотрудничество с айтишниками.
В компании рассказали, как происходит сотрудничество с айтишниками.
В компании рассказали, как происходит сотрудничество с айтишниками.
«Мы ценим каждого из наших специалистов и делаем все возможное для поддержки нашего сотрудничества, даже в условиях войны», — ответили в IT-компании GlobalLogic на жалобы айтишников по поводу «увольнения без причин».
«С первого дня войны компания сделала и продолжает делать все возможное, чтобы позаботиться о каждом нашем специалисте и его семье — дополнительных финансах, эвакуации, помощи с расселением», — отметили в комментарии dev.ua.
«Мы поддерживаем всех наших специалистов, даже если они не могут полноценно выполнять проектные задачи. В частности, это специалисты, которые присоединились к рядам ВСУ — сейчас это почти 200 человек. Мы ими безгранично гордимся и, конечно, поддерживаем финансово и сохраняем места на проектах. Также мы горды нашими волонтерами — на сегодняшний день волонтеры GlobalLogic за свой счет собрали более 11 млн гривен на разнообразные нужды защитников Украины», — комментируют представители компании.
«В каждом случае мы делаем все возможное, чтобы продолжать сотрудничество с каждым из наших специалистов, если и сам специалист заинтересован в этом», — говорят в компании. «Из уважения наших бывших коллег мы считаем нецелесообразным публично комментировать причины прекращения сотрудничества с любым конкретным специалистом», — подытожили в GlobalLogic.
А чого недоцільно? Нам тут всім цікаво. І хлопцям тим теж цікаво, я певен.