Apple запускает сервис по самообслуживанию для MacBook
Apple расширяет функцию Self Service Repair для ноутбуков Mac. Оригинальные запчасти и инструменты Apple покупатели в США смогут приобрести 23 августа.
Apple расширяет функцию Self Service Repair для ноутбуков Mac. Оригинальные запчасти и инструменты Apple покупатели в США смогут приобрести 23 августа.
Как объявили в компании, для ноутбуков MacBook Air и MacBook Pro с семейством чипов M1 станет доступным Self Service Repair. Сервис будет предоставлять руководство по ремонту и оригинальные запчасти и инструменты Apple через магазин Apple Self Service Repair Store.
А для ремонта самообслуживания Apple предлагает более дюжины разных типов ремонта для каждой модели, включая дисплей, верхнюю часть корпуса с аккумулятором и трекпад линейка будет расширяться.
Для iPhone подобная услуга была запущена в начале этого года, и программа распространится на дополнительные страны, начиная с Европы, а также на дополнительные модели Mac позже в этом году.
Клиенты, имеющие опыт ремонта электронных устройств, смогут завершить ремонт ноутбуков Mac, имея доступ ко многим тем же частям и инструментам, которые доступны в магазинах Apple Store и авторизованных поставщиках услуг Apple.
Чтобы начать процесс самостоятельного ремонта, клиент сначала ознакомится с руководством по ремонту продукта, которое он хочет отремонтировать, посетив support.apple.com/self-service-repair. Затем они могут посетить Apple Self Service Repair Store и заказать необходимые запчасти и инструменты.
Каждая оригинальная часть Apple разработана и разработана для каждого продукта и проходит тщательное тестирование, чтобы гарантировать высокое качество, безопасность и надежность. Клиенты могут отправить замененные детали обратно в Apple для ремонта и переработки, и во многих случаях получить кредит на свою покупку.
Инструменты Apple специально разработаны, чтобы помочь обеспечить наилучший ремонт продуктов Apple и сконструированы, чтобы выдерживать тяжелые операции большого объема профессионального ремонта, где безопасность и надежность являются приоритетом. Apple будет предлагать наборы в аренду за $49, чтобы клиенты, не желающие покупать инструменты для одноразового ремонта, имели доступ к этим профессиональным инструментам для ремонта. Клиенты получат доступ к набору инструментов в течение одной недели, и он будет доставлен бесплатно.
Ремонт с самообслуживанием является частью усилий Apple по дальнейшему расширению доступа к ремонту. Для подавляющего большинства клиентов, не имеющих опыта ремонта электронных устройств, самым безопасным и надежным способом получить ремонт является обращение к профессиональному поставщику услуг с сертифицированными специалистами, использующими оригинальные запчасти Apple.
За последние три года Apple почти вдвое увеличила количество сервисных центров с доступом к оригинальным запчастям, инструментам и обучению Apple, включая более 3500 независимых поставщиков ремонтных услуг. Глобальная сеть более 5000 авторизованных поставщиков услуг Apple поддерживает более 100 000 активных техников. В результате в США восемь из 10 клиентов Apple находятся в пределах 20 минут от авторизованного поставщика услуг.