Увійти в IT — 5 книжок про геймдев українською 🔫

В Сан-Франциско автомобиль на автопилоте заблокировал ехавшую по вызову пожарную машину

Пожарному автомобилю, следовавшему по вызову в Сан-Франциско, блокировал проезд беспилотный мусоровоз Cruise, дочерней компании General Motors. Спасатели потеряли время, что увеличило повреждение. Об этом пишет Wired.

Оставить комментарий
В Сан-Франциско автомобиль на автопилоте заблокировал ехавшую по вызову пожарную машину

Пожарному автомобилю, следовавшему по вызову в Сан-Франциско, блокировал проезд беспилотный мусоровоз Cruise, дочерней компании General Motors. Спасатели потеряли время, что увеличило повреждение. Об этом пишет Wired.

Если бы за рулем был водитель, он смог бы повернуть задним ходом и освободить путь. Мусоровозов же остался на месте и заблокировал полосу, в то время как пожарная машина пыталась объехать его по встречной. Путь освободили только когда водитель покинул работу и перепарковал грузовик.

«Этот инцидент замедлил реакцию SFFD (пожарная служба Сан-Франциско) на пожар, приведший к повреждению имущества и травмированию», — написали городские чиновники в заявлении, поданном в Комиссию коммунальных услуг Калифорнии.

Пожарные говорят, что круизные автомобили без водителей слишком часто останавливаются на полосах движения, что может «отрицательно повлиять» на время реагирования пожарной службы.

По словам компании Cruise, собирающей данные камер и датчиков из своих тестовых автомобилей, пожарная машина смогла двигаться вперед примерно через 25 секунд после того, как впервые столкнулась с автономным транспортным средством.

Cruise — лишь один из разработчиков самоуправляемых авто в Сан-Франциско. Кроме них еще есть машины Waymo, компания Alphabet и вспомогательный продукт от Google, и Zoox, принадлежащие сейчас  Amazon, а также нагружены датчиками Jaguar I-Paces, Chevrolet Bolts и Toyota Highlanders, которые прослеживают маршруты в центре города и жилых районах.

В Сан-Франциско подверждают еще два инцидента: один в конце апреля, когда автомобиль Cruise, двигавшийся через рабочую зону, остановился на пешеходном переходе и не двигался в течение пяти минут, блокируя движение; и другой в апреле, снятый на камеру, на котором полицейские остановили автомобиль Cruise без водителя, поскольку у него не было включенных фар.

Cruise пытается получить разрешения на использование беспилотных автомобилей для общественного транспорта. Напомним, что в Сан-Франциско разрешен отдельным гражданам проезд автономных авто с 22 до 6 утра.

Чиновники Сан-Франциско выражают обеспокоенность тем, что за получение такого разрешения транспортные средства Cruise будут останавливаться, чтобы подбирать и высаживать пассажиров на полосах движения, вместо того чтобы съезжать на обочину.

В компании говорят, дорожный инцидент с пожарной машиной — это классический «случай на повороте» — настолько странный или редкий, что разработчикам беспилотных автомобилей трудно предсказать.

Эксперты уверены, что даже по мере развития программного обеспечения для автономных транспортных средств, оно будет продолжать сталкиваться с этими ошибками. Многие компании, такие как Cruise, нанимают людей для дистанционного контроля за беспилотными технологиями, чтобы вмешаться издалека, если что-то неожиданное произойдет на дороге. Они также помогают объяснить, почему многие отрасли сейчас признают, что никто никогда не смогут создать  автомобиль, который мог бы работать на всех дорогах, в любых условиях — то, что люди называют «уровнем 5» или «полным» автономным управлением.

Несмотря на это, автопроизводители и разработчики вкладывают огромные средства в эти технологии. General Motors и Cruise утверждают, что к 2025 году они выделят 35 миллиардов долларов на электрические и автономные транспортные средства, а только в этом году — на AV.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Гражданские дроны изменили ход войны в Украине. Как коммерческие беспилотники и коптеры помогают ВСУ: обзор Wired
Гражданские дроны изменили ход войны в Украине. Как коммерческие беспилотники и коптеры помогают ВСУ: обзор Wired
По теме
Гражданские дроны изменили ход войны в Украине. Как коммерческие беспилотники и коптеры помогают ВСУ: обзор Wired
Инсайды аэроразведки по-украински: роботизированные боевые операции собственный беспилотник новый военный мессенджер и сверхзагруженные айтишники
Инсайды аэроразведки по-украински: роботизированные боевые операции, собственный беспилотник, новый военный мессенджер и сверхзагруженные айтишники
По теме
Инсайды аэроразведки по-украински: роботизированные боевые операции, собственный беспилотник, новый военный мессенджер и сверхзагруженные айтишники
Machine Learning Engineer из Samsung разрабатывает приложение для распознавания боеприпасов с помощью искусственного интеллекта. Нужны качественные фото снарядов
Machine Learning Engineer из Samsung разрабатывает приложение для распознавания боеприпасов с помощью искусственного интеллекта. Нужны качественные фото снарядов
По теме
Machine Learning Engineer из Samsung разрабатывает приложение для распознавания боеприпасов с помощью искусственного интеллекта. Нужны качественные фото снарядов
Зарплата працівників сфери IT в Україні — одна з найвищих.

Дізнавайтеся, куди під час війни айтішники витрачають гроші.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.