Марія БровінськаGameDev
18 апреля 2022, 12:15
2022-04-18
Розробник «єБайрактара» выпустил игру об украинском тракторе
Один из разработчиков «єБайрактара» для «Дії» харьковчанин Максим Матяш, Project Manager iLogos Game Studios, представил свой новый проект Steal Russian Tank — игру, в которой украинский трактор ворует российские танки.
Один из разработчиков «єБайрактара» для «Дії» харьковчанин Максим Матяш, Project Manager iLogos Game Studios, представил свой новый проект Steal Russian Tank — игру, в которой украинский трактор ворует российские танки.
Он рассказал DOU, как за одну неделю удалось самостоятельно создать готовый продукт.
«Вообще мне нравится заниматься играми. У меня есть свои пет-проекты, работая над которыми я получаю удовольствие. Я пару дней думал над идеей и тут увидел очередную новость о наших бесстрашных деревенских жителях на тракторах, захвативших российский танк. И мне мгновенно пришла идея сделать игру о тракторе, который должен увлекать технику кафиров. Механика строится на классической игре в молнии. Только здесь нужно управлять трактором и собирать танки», — распровел разработчик.
Матяш говорит, что выбрал «Змейку» потому, что, во-первых, хотелось использовать простую и незатейливую игровую механику, которая знакома всем с детства, чтобы она была понятна даже людям далеким от игр. А во-вторых, чтобы ее было просто реализовать наедине. Ну и в-третьих, сама идея захвата и буксировки танков хорошо легла на змейку.
«Основное отличие — графика и несколько другая механика. В классической змейке появляются элементы, которые тебе нужно поглотить, а в моей игре выезжают танки и глохнут или у них заканчивается бензин. Когда они останавливаются, нужно их захватывать, а если попытаешься захватить его, пока он уезжает, то происходит взрыв трактора. Я хотел сделать игру как можно быстрее, без глубочайшего смысла», — ведает разработчик.
Разрабатывал игру он сам. «Моя девушка еще протестовала совсем немного, но я привык делать сразу качественно и без багов, то можно сказать, делал соло. В Steal Russian Tank я вложил свою экспертизу как разработчика в свободное от работы время», — говорит парень.
Маким — не программист, не дизайнер и не художник. «Я проджект-менеджер, а в iLogos постепенно перехожу в пресс-сейл. Но я всегда любил игры, и я уже имел небольшой опыт работы продюсером, тестировщиком и даже дизайнером немного, а также с детства увлекался программированием. Несколько лет назад начал изучать двигатель GameMaker. Он хорош тем, что он проще Unity и подходит людям, которые не программируют. С него легче начать», — делится Матяш.
Занимался разработкой игры Максим в свободное от работы время. «Около недели, по вечерам и выходным немного, но даже не каждый день. Моя задача была сделать игру как можно быстрее, чтобы не устраивать «долгострой», — говорит он.
В общем, говорит парень, идея Steal Russian Tank аналогична Байрактару — поднять боевой дух народа, дать возможность людям отвлечься, поднять настроение, чтобы они хоть улыбнулись. «Ведь если ты смеешься над врагом, то он уже не так страшен», — говорит он.
Игра недавно в сторах App Store и Google Play. Развитие Steal Russian Tank будет зависеть от интереса к игре. «Я бы еще что-то придумал интересное. Мне нравится делать такие маленькие проекты и идти дальше, — резюмирует Матяш. — Если мне придет в голову новая интересная идея или кто-нибудь предложит, то можно еще что-то сделать. В iLogos готовы поддерживать такие инициативы как ресурсы для развития игры и новых релизов, так и подключить еще наших специалистов — художников или разработчиков. Могут помочь с публикацией в истории, и рассказать аудитории об игре, продвигая своими каналами коммуникации и в медиа».
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.