Що під капотом в Uklon? Слухай TechPower Podcast 🎧

Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio

Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.

О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.

Оставить комментарий
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio

Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.

О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.

Содержание

Кто такой Unity Developer

Unity Developer — это программист-разработчик видеоигр, использующий Unity в качестве платформы для своей работы.

Я бы ни в коем случае не назвал Unity программиста кодером (как и любого другого игрового программиста). Слово «инженер» лучше всего подходит для описания этой профессии. Инженер — это человек, находящий решение технических проблем, которые ему ставят. Решение проблем — это и есть основная задача Unity разработчика.

Генерировать эти «проблемы», или проще, «задачи» будут разные люди, начиная от геймдизайнеров, заканчивая техническими художниками. Цель разработчика — воплощать все их пожелания в реальность, которую можно пощупать, увидеть, поиграть. Этими задачами могут быть написание игровой логики, механик, исправление «багов» (ошибок), создание инструментов для ускорения разработки или тестирования, автоматизация долгих или сложных процессов.

Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio

Но так можно сказать, наверное, о большинстве программистов. Игровых программистов отличает то, что они работают в таких игровых движках, как Unity, Unreal и т. д. Не буду вдаваться в детали, что это такое, ведь все люди, которые сталкивались каким-то образом с играми, имеют представление об их работе и для чего они нужны. Я лучше опишу особенности работы с ними, а более конкретно с Unity.

Есть такое понятие, которое называется игровой сценарий, или проще, — скрипт. Я бы его описал как единицу игровой логики. Скрипт может отвечать за что угодно: движение персонажа, воспроизведение звука, полосу HP на экране и т. д. В Unity такие скрипты именуются компонентами (component). Набором таких компонент называется сущность или игровой объект (game object). Набором сущностей называется сцена (scene) или игровой мир.

В качестве примера игровыми объектами могут быть: главный герой, враги, земля, грибочки. На главном герое будут «навешаны» компоненты, отвечающие за движение персонажа и за считывание «инпутов» с игрового контроллера. Враги схожи с главным героем: на них будет тот же компонент, который отвечает за движение, но мы ими не управляем напрямую — ими управляет система искусственного интеллекта, за что будет отвечать отдельный компонент. Земля не двигается, но она не дает нам проходить через нее, поэтому на ней будет соответствующий компонент, который будет говорить системе физики, что здесь твердая земля. А грибочек, например, можно подобрать нашим персонажем, чтобы восстановить свое здоровье — тогда соответствующая игровая логика должна быть «навешана» на этот грибочек.

Эта «навеска» происходит через игровой редактор. Простая drag-and-drop операция на игровой объект. Вообще игровой двигатель упрощает очень многое в разработке игр, что иногда это напоминает конструктор Lego.

Задача Unity разработчика — спроектировать и реализовать эти компоненты, да еще сделать это максимально гибким образом, чтобы геймдизайнер мог потом, например, «навешать» скрипт врага на грибочек и создать уровень с грибами-людоедами. И если он это сделал без помощи программиста, значит, спроектирована игра успешно. Программисты не занимаются созданием игр — они создают инструменты, помогающие геймдизайнерам создавать игры.

Hearthstone: Heroes of Warcraft написана на Unity

Какие навыки нужны для того, чтобы стать Unity Developer?

Прежде всего, нужно знать или активно заниматься изучением английского языка. Без этого вам просто нечего делать в разработке. Почти все ресурсы для обучения, форумы, документация, сообщество — все на английском. Если вас интересует карьера в игровой индустрии, то язык знать обязательно. Возможно, это звучит как «гейткипинг», но это моя устойчивая позиция.

Для Unity необходимо знать язык программирования C# для написания скриптов. Часто Unity разработчики пренебрегают изучением C# и знают его лишь на поверхностном уровне, что затем приводит к проблемам с памятью в игре, плохой оптимизации, багам и т. д. Поэтому советую серьезно отнестись к этому. Можно обойтись исключительно C#, но я бы рекомендовал освоить хотя бы на базовом уровне C++, поскольку это основной язык геймдева, и он даст более глубокое понимание «низкого уровня».

Может пригодиться знания Java и Objective-C, если целевая платформа игры будет Android и iOS соответственно. Я бы не сказал, что это нужно, но станет очень большим плюсом на собеседовании, если вы писали нативные плагины под эти платформы.

Нужно иметь хорошее понимание ООП, ведь это сейчас основная парадигма разработки в Unity.

Можете не учить сразу все шаблоны проектирования, их много, и еще потом половину забудете, или и хуже — плохо запомните. Начните с принципов SOLID, но серьезно на них сконцентрируйтесь. Только не на заучиванию сроков, а на практическом их применении в Unity.

Конечно, нужно уметь работать в Unity. Понятно, что там тьма непроглядная разных систем, что и все не выучишь даже будучи уже сеньором. Но глубочайшего исследования всего никто и не просит. Достаточно просто понимать, что системы делают поверхностно. А глубже их можно выучить, когда непосредственно с ними начинаешь работать. Если отвечать на вопросы, сколько всего нужно выучить. Ответ будет банальный, но от того не менее правдивый: чем больше — тем лучше.

Говорят, что программистам не нужна математика. В общем, это так, но не в геймдеве. Математики будет много, и знать ее надо. Но и сложнейших концептов знать не нужно. Вообще на знаниях линейной алгебры и геометрии первого курса можно доплыть достаточно далеко. Это включает в себя знание векторов, матриц, тригонометрии. Из геометрии все, что связано с треугольником, пригодится. Статистика, комбинаторика, теория вероятностей — базовых знаний для начала будет хватать.

Алгоритмы и структуры данных следует знать и понимать. Конечно, не следует изучать бесконечные алгоритмы сортировки. В реальных рабочих условиях вы все найдете в интернете, но без понимания вы даже не будете знать, где и что искать.

Обязательно нужно освоить системы контроля версии. В геймдеве используется далеко не только git, но с него можно начать, а о других можно поверхностно почитать в интернете. Потренируйтесь делать комиты, создавать ветки, мерджить их, разрешать конфликты и делать мердж реквесты. В рабочих условиях это все изучать будет большим стрессом, ведь никто не хочет сломать проект по опрометчивости.

Если хотите Лайфхак, как получить большое преимущество на собеседованиях. Начните изучать шейдеры. Это очень большая тема, даже не буду у нее здесь углубляться, но Unity разработчик, умеющий писать, стоит много. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Где учиться на Unity Developer

Cities Skylines написана на Unity

Стоит на самом деле здесь поговорить об «elephant in the room». А именно об обучении в университете. Смотрите, достаточно ли будет окончить университет, чтобы с полученными знаниями стать Unity разработчиком? Абсолютно нет. Необходимо ли заканчивать университет, чтобы получить работу Unity разработчика? Нет. Знаю много людей, которые построили успешную геймдевую карьеру и ни разу не ходили на пары. Считаю ли я, что следует поступить в университет? Я считаю, что да. Университет даст вам научную базу, которую вам трудно будет получить в других местах, а социальный аспект его прокачает ваши софт скилы, и подготовит вас к командной работе на рабочих проектах.

Если вы решили все-таки поступать в университет, то рекомендую на специальность «компьютерные науки» — она наиболее приближена к тем знаниям, необходимым разработчику игр. Если все же нет — советую хотя бы пройти курс компьютерных наук в интернете.

Что читать

Вот некоторые книги, которые я рекомендовал бы прочитать.

Для изучения C# я использовал книгу Эндрю Троэлсен — Язык программирования C# и платформа .NET. Автор проходит по всем базовым и не только фичам C#, а также некоторым основным фреймворкам. Особое внимание уделите многопоточности и делегатам с событиями. Я очень рекомендую учить C# в отрыве от Unity сначала. Ведь обучение по туториалам может навязать вам плохие практики, которые могут сыграть с вами злую шутку позже, когда вы этого меньше всего будете ожидать. А также это усугубит ваше понимание C#. Ваша первая игра должна быть реализована в командной строке.

По C++ советую почитать Роберта Лафоре «Объектно-ориентированное Программирование в С++». Эта книга поможет вам понять ООП в общем. Автор объясняет максимально просто на пальцах — вы сможете на всю жизнь запомнить что такое Класс, что такое объект, что такое инкапсуляция и подражание с полиморфизмом.

Для изучения Unity нет ресурса лучше, чем Unity Manual. Вот серьезно, что их мануалы, что документация, сделана очень качественно, я даже не знаю где лучше, а как кто-то скажет — не поверю.

Открываете с первой страницы и от А до Я перечитываете два-три раза. Это даст вам очень широкое понимание, что Unity может, и даже если вы не все поняли, вы будете знать, где эту информацию найти, если придется в чем-то разобраться углубленно.

Среди YouTube каналов рекомендую взглянуть на Brackeys, Jason Weimann, Infallible Code. У них очень много туториалов для новичков. А также просматривайте лекции от GDC время от времени на интересующие вас темы. Вы можете не до конца все понимать вначале, но это и не важно, эти лекции будут стимулировать ваши нейронные связи и настраивать их на девелоперский образ мышления.

А также нельзя не заметить платформу Unity Learn. Это Udemy от Unity — только удобнее, лучше и бесплатно. Вообще бесплатного, а главное, качественного контента, в интернете по обучению на Unity очень много, поэтому обязательно что-нибудь найдется под ваш уровень понимания.

Как обучение начинать?

Хочу сразу подчеркнуть, что не стоит начинать делать «игру своей мечты» с первых дней обучения. Вы только разочаруетесь и бросите это дело. К таким проектам нужно готовиться годами.

Начните с простого, даже ничего не придумывая, просто копируйте уже готовые старые игры. Сделайте крестики-нолики, шахматы, морской бой, Тетрис и т. д. Это, во-первых, будет очень интересно и познавательно разбираться, как оно работает изнутри, во-вторых, вы с этим будете справляться относительно быстро, что даст вам буст уверенности в началах, что чрезвычайно важно.

Старайтесь только не копировать все из туториалов, весь код в порядке. Лучше просмотреть раз-другой и попытаться это сделать самому по памяти. Так в вашей голове это все лучше отложится.

Kerbal Space Program создан на Unity

Как выглядит типичный день Unity Developer

Все очень отличается от компании к компании и от проекта к проекту. Но можно выделить некоторые общие черты, или встречающиеся чаще всего.

Для разработчиков на проекте регулярно проходят митинги. В Pingle Game Studio они могут проходить как ежедневно, так и пару раз в неделю. Обычно на них присутствует вся команда: тестировщики, разработчики, геймдизайнеры и все остальные люди, вовлеченные в проект. На этих митингах каждый по очереди рассказывает, над чем он в данный момент работает, с какими проблемами сталкивается и т. д.

Главная цель этих митингов — не контроль над каждым, а именно заранее выявление проблем, которые обязательно будут возникать во время разработки. Продлятся они от 15 до 30 минут, но иногда больше. Вообще чем они короче, тем лучше.

Поэтому обычно разработчики ограничиваются парой слов, чтобы не задерживать всех остальных.

Задачи программистам ставятся обычно через Jira — это так называемый Issue Tracker, на котором очень удобно отслеживать свои задачи, а также задачи других людей на проекте. Именно задачу называют по-разному — «тикет», «баг», «таска», «задача».

Начало выполнения задания начинается с его эстимации — то есть программист оценивает, сколько примерно времени у него может пойти на задание. Если видно, что задача сложная, и на нее может уйти много времени, ее разбивают на подзадачи и раздают разным программистам.

Самая разработка продукта делится на несколько этапов: Vertical Slice, Alpha, Beta, Release. Эти этапы еще делятся на так называемые майлстоуны, которые обычно могут длиться месяц-два. В конце майлстоуна команда должна предоставить клиенту готовую часть продукта, указанную в контракте. Это может быть реализованный набор механик, оптимизация игры, подключение внешних сервисов и т. д. Разработка продолжается от майлстоуна до майлстоуна, пока не завершится и игра не выйдет в релиз.

Хочу сказать, что иметь «релиз» — это тоже особая черта в геймдеве. Программисты в других сферах часто работают над бесконечными сервисами, поддержкой продуктов, которым десятки лет, что может довольно быстро надоесть. В игровой разработке мы сделали, сдали и забыли — перешли на новый проект.

Конечно, и здесь бывают проекты, поддерживаемые долгое время. О том, на какой проект вы попадете, можно задать вопрос на собеседовании.

Перед тем, как приступить к выполнению задачи, нужно внимательно перечитать ТЗ и задать все возникающие вопросы человеку, который эту задачу создал. Часто при написании ТЗ некоторые моменты могут быть недостаточно описаны или вообще пропущены, поэтому лучше поговорить об этом в начале, чем потом в конце все перерабатывать.

Запомните, что не бывает «тупых» вопросов. Лучше все вопросы задать в начале, какими бы нецелесообразными они ни казались. Потому что потом этот вопрос придется все равно задать, но будет потрачено драгоценное время на поиски того, что вам могли бы рассказать за пару секунд.

Subnautica создана на Unity

После того, как все спорные моменты будут согласованы, программист приступает к выполнению задания.

Вообще, большую часть времени игровой программист будете заниматься не написанием кода, а размышлениями, как этот код написать. Чтобы было хорошо, разумеется, гибко, оптимизировано и без ошибок.

Unity программисты также занимаются работой в движке. Поэтому некоторые задачи могут выполняться без написания кода вообще. А только настройкой игровой сцены или игровых объектов в редакторе.

В течение дня программист тесновато взаимодействует с командой. Как и с другими программистами, так и с тестировщиками и геймдизайнерами или художниками. Часто к нам подходят люди с вопросом «можем ли мы сделать ту или иную фичу, насколько это будет легко или тяжело?». Поэтому инструментарий свой нужно знать, чтобы отвечать на них.

Программист часто может не знать всю игру, потому что работает в своей отдельной части долгое время, например. Для этого узнавать, что и как работает, тоже нужно у команды у геймдизайнера или тестировщиков.

Часто программист может проводить большую часть дня не в игровом редакторе или в среде написания кода, а в интернет-браузере. Всего знать, помнить невозможно, поэтому форумы типа Stack Overflow или Unity Answers являются спасением для программиста.

Нередко Unity программисты работают с новыми фичами движка, которые находятся в постоянной разработке, поэтому скучно никогда не бывает. Постоянно появляются новые технологии, новые подходы, переосмысление каких-то старых вещей, поэтому нужно активно следить за комьюнити, чтобы не выпасть из темы.

Чем отличаются базовые задачи джуниора, мидла и синьора?

На самом деле, по большому счету, все они выполняют одни и те же задачи с подобной примерно сложностью. Просто от каждого будут разные ожидания.

Джуниор выполнит задачу через неделю, но ему нужно будет при этом постоянно помогать. Мидл выполнит эту же задачу за 2 дня, и обычно самостоятельно, просто проконсультируется с лидом то здесь, то там. А сеньор посмотрит на задачу и скажет, что ее лучше сделать по-другому, чем написано в ТЗ, и за те же 2 дня сделает надежнее.

Есть стереотип, что джуниоры выполняют только простые и скучные задачи, которые все остальные выполнять не хотят. Но если так поступать, то как людям расти? Поэтому с первого дня, когда джуниор пришел на работу, ему постепенно будут давать все более сложные и сложные задачи.

Не будет так, что человек работает уже год, а может только верстать графический интерфейс. Задача лида — максимально быстро развить джуниора, чтобы он начал выполнять серьезные задачи, и начал брать на себя ответственность.

Если к джуниорам по неопытности могут быть поблажки, то мидлы выполняют задачи любой сложности, могут самостоятельно проектировать системы. У них все еще есть лид или ментор, который им может подсказывать в некоторых нюансах, но они самостоятельно могут принимать решения и у них должна быть уверенность в этих решениях, основанная на уже накопленном опыте.

Сеньор кроме того, что выполняет сложные задачи, активно занимается менторством людей и может вести целый проект или отдельное направление в проекте. Также занимается написанием технических задач и участвует в оценке задач или проектов. И не менее активно вовлекается в проведение собеседований, пересмотр тестовых заданий кандидатов и предоставление фидбека.

Сколько времени нужно для того, чтобы стать мидлом или сеньором? Зависит, по сути, от человека. Кто за 3 года станет мидлом, а кто за эти же 3 года начальным сеньором.

Cities Skylines создан на Unity

Каким может быть карьерный рост?

Что касается вертикального роста, то здесь все просто — джуниор, мидл, сеньор. Дальше можно по желанию стать тимлидом или техлидом.

На счет того, чем отличается tech lead от team lead, написана не одна статья, и, на самом деле, это отличается от компании к компании, но в общем так:

Team Lead — человек, управляющий командой, дающий фидбеки, активно сотрудничающий с проектным менеджером, погружающийся в бизнес аспект и может общаться с заказчиком. Через него проходит коммуникация между разными отделами в команде. Это большее менеджерское направление развития, и оно меньше времени проводит по написанию кода.

Tech Lead, с другой стороны, человек, очень осведомленный в техническом плане, активно занимающийся построением архитектуры проекта, дизайном сложных систем, менторит и помогает людям на проекте в техническом плане, и не менее активно занимается написанием кода.

Если за время своего роста вы видите, что написание кода перестало вызывать удовольствие, и начинаете перегорать в этом плане — то выбираете направление Тим Лида, а если вы наоборот, стали больше любить код — то Тех Лида.

С горизонтальным ростом все труднее. Обычно он есть только в более крупных компаниях и больших командах. Ибо обычно Unity программист это такой фулл-стек программист широкого профиля, который может и должен делать все: от программирования звука до графики.

Могу выделить некоторые основные направления, в которых можно развиваться:

Gameplay Programmer — программист игровой логики. Это человек, реализующий игровые механики, поведение персонажей. Более всего сотрудничает с геймдизайнерами и вместе с ними они делают игры веселыми.

AI Programmer — программисты искусственного интеллекта. Крайне важное направление для современных игр. Их задача сделать в игре врагов не только умными, но и такими, чтобы с ними интересно было бороться.

UI Programmer — программист, занимающийся версткой, и программированием фронтенда, части графического интерфейса. Сотрудничают вместе с UI/UX художниками для того, чтобы интерфейс был плавным и удобным для пользования.

Tools Programmer — программист, работа которого не видна в конечном продукте, но без которой невозможно обойтись. Они занимаются программированием инструментов как для геймдизайнеров, тестировщиков, художников, так и для других программистов. Рекомендую это направление людям, любящим заниматься автоматизацией.

Graphics Programmer — программист, занимающийся написанием шейдеров и эффектов для игры. Шейдеры нужны для того, чтобы игра выглядела реалистично или уникально стилизованно. Работают вместе с техническими художниками над визуальным видом игры, чтобы увлечь дух игроков с первых секунд геймплея.

Все эти направления не уникальны для Unity программистов, но у Unity есть свои особенности на каждом из них.

С каких профессий можно перейти на Unity?

Если вы программируете игры на других движках, как, например, Unreal, то вы сможете без особого труда перейти на Unity. Принципы и подходы очень схожи, поэтому остается только изучить новый инструментарий.

Технические художники и 3D художники, если переходят на программирование, обычно выбирают Unreal через их систему визуального программирования. У Unity есть подобные системы, и не одна даже, но они не так употребительны и документации на них не так много. Поэтому здесь я бы не советовал искать легкие пути, а начинать изучать язык программирования. Сюда можно также отнести и геймдизайнеров.

Также часто можно увидеть игровых тестировщиков, переходящих на позиции программистов. Поскольку они часто взаимодействуют с программистами, они более или менее понимают логику построения программ, остается только начать изучать язык программирования, чтобы закрепить эти знания.

Из не геймдевовских профессий, .NET девелоперам будет не так тяжело перейти на Unity, поскольку у них уже в совершенстве освоен язык программирования C#. Остается только освоить редактор, что на самом деле не так сложно.

В какие профессии можно перейти из Unity?

Легче всего — это освоить другой игровой движитель Unreal, или Godot например. И пойти программистом на него. Unity разработчик без особого труда сможет освоить Unreal. А если он понимает, что я рекомендую, то это будет относительно просто.

Будет ли легко программисту перейти в другие геймдев профессии? Обычно креативом нам заниматься не сильно удается, конечно, отличается от человека к человеку, но термин «Programmers art» возник не просто, поэтому для того, чтобы стать художником или геймдизайнером, нужно много работать, и умение кодить может и не помочь.

Обычно, когда программистами становятся, ими и остаются. Но часто переходят между сферами. Можно перейти в .NET, но это будет не так-то просто. Я бы сказал, что .NET программисту перейти в Unity будет проще чем Unity деву перейти в .NET. Если Unity программист кроме Unity ничего не учил.

Поэтому я рекомендую всегда при изучении языка C# абстрагироваться от юнити на первых порах. А еще иметь в запасе 2-3 изученных языка программирования, которые можно изучать в свое время — C++, Python, Java отличные языки программирования, имеющие практическое применение в Unity.

Знания лишними не бывают, да и никогда не знаешь, захочет ли тебе в будущем «свичиться» другой профессией.

Cuphead писали на Unity

В какие игры играть, что читать и смотреть для расширения собственного мировоззрения и успеха в профессии

После прохождения той или иной игры я обычно сразу иду на YouTube искать видео по типу «History of …», чтобы узнавать интересующую разработку игры, которую только что прошел. А также иду на GDC, нет ли там какой-нибудь лекции от разработчика этой игры. Когда получаешь эмоциональную привязку к игре, такие лекции придают дополнительную мотивацию и вдохновение, чем когда смотришь лекцию о чем-то отвлеченном.

На счет самих игр, старайтесь для расширения мировоззрения играть в разнообразные жанры, открывайте для себя игровые консоли — как новые, так и старые.

Очень рекомендую прикупить себе Switch, если вы интересуетесь играми. На нем можно поиграть и в старые игры на эмуляторах NES, SNES и N64.

Мне очень нравится проходить игры «одного разработчика». Среди любимых — это A Short Hike, Thomas Was Alone, Undertale, Papers Please, The Witness. Прохождение таких игр мне доставляет особую радость, будто я веду диалог напрямую с автором.

А насчет Unity еще рекомендую смотреть BEST OF MADE WITH UNITY от GameDevHQ на YouTube. Автор показывает, что нового люди сделали через неделю на Unity — как игры, техно-демки и очень много всего интересного.

Unity — отличный выбор, если вы хотите стать игровым программистом. Среди игр, которые разрабатывались на нем, можно назвать такие известные проекты как: Cuphead, Hollow Knight, Hearthstone, Ori and the Blind Forest, Pokemon GO, Genshin Impact и многие другие.

Еще одна причина выбрать Unity — в Украине, на сегодняшний день, это самый быстрый двигатель для создания игр и других интерактивных развлечений.

Можно поработать над мобильными играми на Android и iOS, виртуальной и дополненной реальностью (VR&AR), играми на новых консолях PS5, Xbox Series X, Switch и играми на PC.

В конце хочу сказать, что хотя геймдев — это не легко, но это невероятно интересно. Здесь есть множество крутых проектов, где каждая задача — это новый вызов, огромное пространство для саморазвития, работа с новыми технологиями, не стоящими на месте, и огромное коммьюнити замечательных людей. А первый раз увидеть себя в титрах к игре — это незабываемое чувство.

Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
По теме
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
По теме
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Новий випуск «З фронту в IT» про айтівців, які повертаються до цивільного життя після ЗСУ.

Історія світчера з Тернопільщини, який змінив агро на IT, а IT на ЗСУ

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Более половины геймеров страдают приступами неконтролируемого гнева. Какие причины агрессии и какая консоль самая раздражающая
Более половины геймеров страдают приступами неконтролируемого гнева. Какие причины агрессии и какая консоль самая раздражающая
Более половины геймеров страдают приступами неконтролируемого гнева. Какие причины агрессии и какая консоль самая раздражающая
Реалистичные и увлекательные эффекты в видеоиграх становятся причиной глубокого разочарования, когда игроки не могут пройти босса или побить свой рекорд, говорится в статье Daily Mail.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.