Отдел новостейВойти в IT
22 апреля 2022, 16:30
2022-04-22
Университет Netpeak Group Choice31 покоряет новые рынки во время войны. Как это ему удается – инсайды от СЕО Евгении Глизер
С началом полномасштабной войны украинский онлайн-университет Choice31, который в 2021 году запустил Netpeak Group, вышел на четыре новых рынка: Казахстана, Грузии, Латвии и Литвы.
СЕО и соучредитель Choice31 Евгения Глизер рассказала AIN.UA, как работает онлайн-университет в условиях войны и удается ли адаптироваться к новым рынкам.
С началом полномасштабной войны украинский онлайн-университет Choice31, который в 2021 году запустил Netpeak Group, вышел на четыре новых рынка: Казахстана, Грузии, Латвии и Литвы.
СЕО и соучредитель Choice31 Евгения Глизер рассказала AIN.UA, как работает онлайн-университет в условиях войны и удается ли адаптироваться к новым рынкам.
О работе в Украине
С самого начала своего создания Choice31 был и остается онлайн-университетом. В этом контексте наша работа не изменилась — мы продолжаем обучать онлайн и во время войны.
У нас есть курсы B2B-продаж для рынков США и Европы, B2B-маркетинг, бесконфликтной коммуникации, бизнес-английского, Google таблицы и профориентации. Также учим трем профессиям: SEO, PPC и ASO. С началом войны мы продолжили работать по всем имеющимся направлениям. Запустили обучение новых потоков по профессиям и существенно снизили стоимость курсов — речь идет о нескольких сотнях долларов.
Человек может приобрести готовый видеокурс, но без поддержки куратора, проверки домашних заданий, Q&A-сессий с преподавателем и без нетворкинга с другими студентами. Параллельно также возможно учиться со всеми интерактивными частями.
О новых рынках
Мы вернулись к работе через четыре дня после начала полномасштабной войны — к настоящему времени уже было решение о выходе на рынки других стран.
Это позволило нам сохранить нашу команду, продолжать перечислять 50% продаж в фонд гуманитарной помощи, а также выполнять свою главную миссию — помогать людям менять профессию.
В первый месяц войны мы исследовали и тестировали рынки четырнадцати стран, преимущественно Европы и Азии. У нас были гипотезы, но еще не было окончательного решения, в каких странах следует двигаться дальше.
В конце концов решили сосредоточиться на странах, где нам быстро удалось установить контакты и сформировать партнерства. Так, мы начали наш выход на рынки Казахстана, Латвии, Литвы, удалось сформировать несколько партнерств и в Грузии.
Мы столкнулись со всеми возможными трудностями. Во-первых, на новых рынках нас не знают. А мы не знаем их культуры, еще не почувствовали целевую аудиторию. Наш продукт не был адаптирован на эти рынки. По сути, мы заново создаем бизнес под разные страны. Всё новое: маркетинг, скрипты продаж, новая адаптация продукта.
О первых достижениях
Нам удалось начать информационное сотрудничество с Astana Hub — крупнейшим международным технопарком IT-стартапов в Центральной Азии. Рассчитываем, что наша совместная работа продолжится и по другим направлениям.
Мы запартнерились с Alem School — самой известной IT-школой в Казахстане. Планируем проведение совместных мероприятий по digital-маркетингу, ведь на это есть значительный запрос у местных IT-специалистов. Также у Казахстана у нас уже есть первые продажи.
В некоторых странах нашими курсами заинтересовались местные онлайн-платформы. Так у нас появились партнеры в Грузии, которые готовы перевести и озвучить наши продукты на грузинском языке.