💳 Trustee Plus: розраховуйся криптою за допомогою платіжної картки. Ліміт: 50 000 євро 🚀

1000 бордов Projector на протяжении почти 10 месяцев попадались на глаза украинцам в 7 городах страны. Сегодня институт обнародовал эффективность этой кампании

В настоящее время известно, что в семи городах Украины частный EdTech-институт Projector разместил с сентября 2022-го по июнь 2023-го 1000 рекламных билбордов, пишет Vector. А также с начала апреля институт выделил 15% из занятых рекламных плоскостей на размещение 278 иллюстраций в более чем 10 различных стилистиках, сгенерированных дизайнерами вместе с нейросетью Midjorney. Институт получил 2,7 млн охватов, как свидетельствуют данные Perekhid Outdoor, повысили узнаваемость бренда, в том числе и как работодателя.

Ранее dev.ua провел расследование этой нетипичной и, по словам наших источников, очень недорогой кампании. Напоминаем читателям эту историю.

(текст от 13 июля 2023 г.)

Оставить комментарий
1000 бордов Projector на протяжении почти 10 месяцев попадались на глаза украинцам в 7 городах страны. Сегодня институт обнародовал эффективность этой кампании

В настоящее время известно, что в семи городах Украины частный EdTech-институт Projector разместил с сентября 2022-го по июнь 2023-го 1000 рекламных билбордов, пишет Vector. А также с начала апреля институт выделил 15% из занятых рекламных плоскостей на размещение 278 иллюстраций в более чем 10 различных стилистиках, сгенерированных дизайнерами вместе с нейросетью Midjorney. Институт получил 2,7 млн охватов, как свидетельствуют данные Perekhid Outdoor, повысили узнаваемость бренда, в том числе и как работодателя.

Ранее dev.ua провел расследование этой нетипичной и, по словам наших источников, очень недорогой кампании. Напоминаем читателям эту историю.

(текст от 13 июля 2023 г.)

По следам бордов Projector

Одним из рекламных операторов, на билбордах которого висит реклама Projector, есть «Луверс». Компания является конечным владельцем всех закрепленных за ними конструкций, которые они могут сами продавать или их также могут продавать рекламные агентства.

Фото из открытых источников

Как отметила Ирина Железна, независимая экспертка по наружной рекламе, бывшая коммерческая директорка Prime Group, «Луверс», наряду с Prime Group, которую выкупил Megapolis, Octagon Outdoor, Big Media, РТМ, Perekhid Outdoor и SV Outdoor, входит в семерку операторов, имеющих наибольшее количество инвентаря в Киеве. Всего в столице около 15 игроков этого рынка.

По словам эксперта, ситуация с наружной рекламой очень чувствительна к ситуации на фронтах. Она начала улучшаться, когда слухи о российском наступлении пошли на убыль и начались положительные заявления о контрнаступлении со стороны Украины. В настоящее время занятость рынка колеблется от 40% до 70%, средняя занятость на рынке около 45%. По оценкам одного из участников рынка, sold-out по некоторым форматам в метро достигает 90%, заполняемость по традиционному outdoor сейчас на уровне 55%, а по цифровой ООН — 75%.

Фото dev.ua

Наш журналист представился менеджерам «Луверс» клиентом и пригласил предложение по размещению рекламы на бордах, аналогичному Projector. Там не сказали количество и цену из-за коммерческой тайны, но отметили, что этот рекламный контракт на несколько сотен тысяч и точно более 50 изображений. А Ирина сообщила, что обычно, крупные операторы договариваются о программах по минимальной цене на количество плоскостей примерно от 100 мест и выше. И 1000 грн/мес., по ее словам — это очень условно названная в кулуарах малореальная цена. На минимально возможную цену влияет несколько факторов: количество имеющихся у оператора плоскостей, количество занятых мест на текущий момент.

В «Луверсе» нам сказали, что для возможности получить такие эксклюзивные цены, как Projector, или на другую партию, нужны личные переговоры с руководством.

В частности, по их словам, Projector размещается в последние дни месяца, когда цены на свободные плоскости ниже. Если это место осталось общим на конец месяца, его можно продлить. Если это место занято, они могут либо взять другое, либо вообще ничего не брать. Кроме того, стоимость размещения зависит от конкретной программы и конкретных мест.

«В конце месяца по стоку можно набрать хорошие места и они будут стоить достаточно недорого. Сегодня на бесплатной основе размещается примерно 20–30% плоскостей», — сообщил Александр Иванченко, CEO рекламного агентства «INNOVEX».

По стартовому предложению менеджеры предложили скидку в 50% от прайсовой цены. Журналист dev.ua запросил предложение на 60 бордов и попросил максимальную скидку, которую можно получить. Менеджеры «Луверс» предоставили предложение на 65 экранов на 320 000 грн. со скидкой более 70%, а на предложение из 80 бордов, экранов и призм на 350 000 грн. со скидкой почти 75%.

Что на самом деле

В Projector отметили, что не разглашается сумма, которую компания тратит на рекламу.

«К сожалению, это наша внутренняя конфиденциальная информация, и мы не готовы делиться ею публично», — акцентировали в компании.

«Мы не начинали рекламную кампанию в первый месяц войны. Как и большинство наших коллег на рынке, первые месяцы Projector фокусировался на сохранении команды, возобновлении обучения в новых условиях и волонтерстве. Наш тестовый выход с рекламной кампанией начался в сентябре 2022 года, подтверждающий наши публикации в социальных сетях бренда.

Стоимость за один баннер ваш инсайдерский источник предоставил недостоверную (предварительно речь шла об условной сумме в 1000 грн/мес. — прим. ред.) Мы не имеем права разглашать ее, поскольку работаем с подписанным NDA. И мы придерживаемся наших договоренностей с партнерами и условиями договоров.

Отмечаем, что запрашиваемая информация, а именно условия договоренностей с контрагентами и количество рекламных плоскостей является конфиденциальной информацией и не подлежит распространению, кроме случаев, четко определенных в действующем законодательстве Украины».

Относительно эффективности

По данным, которые сообщили в Projector, сравнивая первое полугодие 2023 года с таким же довоенным периодом, в EdTech-институте ощутимо возросло количество студентов по всем направлениям, а это 9 факультетов.

Александр Иванов, COO и кофаундер Projector Institute отметил, что реклама работает.

«Для нас это был эксперимент выйти с первой офлайн-рекламой EdTech-продукта в Украине», — сообщил он.

По словам Александра Иванова, Projector завершает кампанию нынешним летом и только готовится собрать полную аналитику ее эффективности. «Но есть ощущение, что она себя оправдала», — отметил он.

Кроме того, кофаундер добавил, что при условии, что кампания не теряет свою успешность, она может и не завершаться.

В Projector отметили, что на данный момент диджитал-реклама является основным источником рекламного привлечения лидов почти у всех игроков EdTech-рынка.

«Больше всего, конечно, работает перформанс-маркетинг. Мы используем Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube, Google и другие источники», — прокомментировал Александр Иванов.

Другие школы преимущественно рекламируются в диджитале:

— GoIT — в соцсетях, в YouTube.

Реклама GoIT в YouTube
Реклама GoIT в Facebook

— Mate academy — в Google, в YouTube.

Реклама Mate academy в YouTube
Реклама Mate academy в Google

— Beetroot Academy — в Google.

Реклама Beetroot Academy в Google.

— Prometheus — в соцсетях.

Реклама Prometheus в Facebook

 — Киевская школа экономики (KSE — Kyiv School of Economics) — в Google, на билбордах

Реклама Киевской школы экономики (KSE) в Google
Реклама Киевской школы экономики (KSE) на билбордах Киева (Фото из соцсетей) 

В основанном украинцами Edtech-стартапе Mate academy сделали ставку на диджитал-рекламу. Роман Апостол, соучредитель и СЕО Mate academy, в недавнем интервью для «Экономической правды» сказал, что стартап тратит шестизначную сумму на рекламу в месяц.

«Мы принимаем решение на основе цифр, потому сфокусировались на digital-рекламе. Сейчас она позволяет нам качественно отслеживать результаты и анализировать их», — отметил он.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Projector запустил бесплатный базовый IT-курс: в нем 8 специальностей
Projector запустил бесплатный базовый IT-курс: в нем 8 специальностей
По теме
Projector запустил бесплатный базовый IT-курс: в нем 8 специальностей
"Офигенная реклама". Мы запустили рекламу наших клиентов в TikTok. Показатели бьют все рекорды. Присоединяйся
«Офигенная реклама». Мы запустили рекламу наших клиентов в TikTok. Показатели бьют все рекорды. Присоединяйся
По теме
«Офигенная реклама». Мы запустили рекламу наших клиентов в TikTok. Показатели бьют все рекорды. Присоединяйся
Следует ли идти в IT сегодня? Как живут в войну Mate Academy IAMPM Projector GoIT Skilsetter и другие IT-школы
Следует ли идти в IT сегодня? Как живут в войну Mate Academy, IAMPM, Projector, GoIT, Skilsetter и другие IT-школы
По теме
Следует ли идти в IT сегодня? Как живут в войну Mate Academy, IAMPM, Projector, GoIT, Skilsetter и другие IT-школы
Госспецсвязи заблокировала сайты с рекламой киевских проституток
Госспецсвязи заблокировала сайты с рекламой киевских проституток
По теме
Госспецсвязи заблокировала сайты с рекламой киевских проституток
Projector Institute запустил стипендиальную программу для обучения 5000 женщин IT-специальностям
Projector Institute запустил стипендиальную программу для обучения 5000 женщин IT-специальностям
По теме
Projector Institute запустил стипендиальную программу для обучения 5000 женщин IT-специальностям
Читайте также
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.  Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ―  рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.   Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.
1 комментарий
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска. 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.