💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем

CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска. 

Оставить комментарий
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем

CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска. 

Артем запустил генератор, правда, пока в бета-версии, решение, которое работает по принципу Saas. Клиент, получивший доступ, настраивает решение под свои цели. 

Журналистка dev.ua пообщалась с Артемом и разузнала, как работает его необычный стартап.

Дефицит «печенек» 

Помимо генератора рекламных текстов, частью SaaS-платформы, разработанной Артемом, является также  и маркетплейс клиентских данных. Артем объяснил его перспективу следующим образом:

«Сейчас на рынке есть проблема — большой update от Apple, который вводит новые правила приватности. Теперь каждый пользователь Apple на своей стороне может сказать, готов ли он или нет делиться своей активностью и данными о предпочтениях со сторонними сервисами».

Иными словами, заполучить cookies будет уже не так просто.

Смартфонами Apple пользуется огромное количество американцев. И теперь у сервисов, таких как Facebook, которые раньше использовали массивы пользовательских данных для таргетирования рекламы, возникли проблемы.  

«Facebook не поймет, кто любит лысых котов, кто является дамами с детьми до года и так далее», — уточняет Гладких. 

И соответственно, как он говорит, стала падать эффективность рекламных кампаний в соцсети.

Поэтому сервис решил самостоятельно контактировать с участниками рынка и закупать у них данные о пользовательской активности. В итоге образовался маркетплейс данных, где все разбито по интересам. 

Молчаливый копирайтер

Второй компонент SaaS-платформы — генерация контента. Как уже говорилось, команда Артема использует супернейронку GPT-3, работающую на базе 178 млрд параметров и способную продолжить написание текста, если ей дать вводные данные.

По словам Артема, стартап дообучил GPT-3 на лучших маркетинговых кампаниях, чтобы она генерировала контент для разных аудиторий.

«Наша модель знает, какое предложение написать, чтобы мама с ребенком до года и лысым котом кликнула на рекламный баннер с наибольшей вероятностью. Она подбирает правильные фразы и контекст», — подчеркивает предприниматель. 

По его словам, у Open AI есть достаточно удобный интерфейс, чтобы обучать модель. 

«Условно говоря, ты просто скармливаешь модели набор данных. А потом она воспроизводит подобное», — отмечает Артем.

Питался сервис лучшими креативами (текстами и картинками), которые крутились в рекламных кампаниях в последнее время. 

«Модель понимала, что условно говоря, фразы „ваш лысый кот не будет болеть“ и картинка с грустным котом продавали лучше всего. И создавала подобные», — отмечает стартапер. 

К слову, нейронка пока не генерирует картинки, только тексты. Но визуальная часть — следующий шаг. Через 4 месяца команда хочет до них дойти. 

Сейчас решение заточено под Facebook. В «хотелках» — Linkedin, Google и так далее. 

Около года украинский сервис трудился над дообучением нейронки. Работает генератор пока только с англоязычным текстом.

Бизнес составляющая

Сейчас клиенты получают доступ к SaaS платформе Артема и сами настраивают тексты под свои нужды. Коробочное решение — пока бесплатное. 

Разработчики хотят, чтобы как можно больше клиентов протестировали услугу, чтобы потом собрать фидбэк и проанализировать его. 

Потом авторы проекта подумают над монетизацией. 

Деньги стартап зарабатывает сейчас только на  индивидуальных решениях под ключ. Они приносят до $50 000 выручки в месяц. Средний ценник для одного клиента — от одной до трех тысяч долларов. Продукт рассчитан на глобальный рынок, но пока работает с клиентами преимущественно из американского региона. Среди крупных клиентов — медиа-агентство Group M (Mediacom, MindShare), а также проекты YCombinator. 

Динамика развития стартапа

Как устроен стартап

В команде Signum.AI работает 40 человек. Все стандартно: backend, frontend, data science, аналитики, продакты. Разработчики — украинские. Их около 15 человек, и они пока работают удаленно. Но в планах — открытие офиса. Небольшая часть команды сидит в штаб-квартире в Нью-Йорке, и часть биздевов под СНГ работают из России. 

Стартап запустился в 2020 году. Изначально компания специализировалась на сборе данных и их продаже. Прошлым летом стартап поднял небольшой раунд на $0,5 млн от фонда RTP Global Леонида Богуславского, несколько ангелов. Деньги пригодились для доработки и разгона решения. 

В ближайших планах — поднять новый раунд инвестиций и нарастить базу клиентов до 1000 и дорасти до выручки в $100 000 в месяц.

Маша в каждом телефоне. Украинцы создали голосового секретаря с помощью AI. Их цель - покорить Европу и США
Маша в каждом телефоне. Украинцы создали голосового секретаря с помощью AI. Их цель — покорить Европу и США
По теме
Маша в каждом телефоне. Украинцы создали голосового секретаря с помощью AI. Их цель — покорить Европу и США
Два капитана. Как два айтишника променяли хорошую зарплату на морские просторы и не жалеют об этом
Два капитана. Как два айтишника променяли хорошую зарплату на морские просторы и не жалеют об этом
По теме
Два капитана. Как два айтишника променяли хорошую зарплату на морские просторы и не жалеют об этом
Кнопка здоровья. Украинцы разработали систему спасающую пациентов стационара от смерти
Кнопка здоровья. Украинцы разработали систему, спасающую пациентов стационара от смерти
По теме
Кнопка здоровья. Украинцы разработали систему, спасающую пациентов стационара от смерти
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Никаких игр в метавселенной: Facebook прекратит поддержку своего сервиса для геймеров
Никаких игр в метавселенной: Facebook прекратит поддержку своего сервиса для геймеров
Никаких игр в метавселенной: Facebook прекратит поддержку своего сервиса для геймеров
У Facebook и Instagram появилась поддержка NFT. В Украине это одна из важных технологий для помощи ВСУ
У Facebook и Instagram появилась поддержка NFT. В Украине это одна из важных технологий для помощи ВСУ
У Facebook и Instagram появилась поддержка NFT. В Украине это одна из важных технологий для помощи ВСУ
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Twitter, Facebook и Instagram удалили ряд аккаунтов, которые были направлены против российской пропаганды и боролись с ней в том числе и с помощью мемов. По словам исследователей, кампания длилась около 5 лет. Рассказываем главное из материала Vice.
Как работают новые соцсети BeReal, Locket Widget, Yubo и Poparazzi, потеснившие Facebook и конкурирующие с Instagram и TikTok за внимание зуммеров
Как работают новые соцсети BeReal, Locket Widget, Yubo и Poparazzi, потеснившие Facebook и конкурирующие с Instagram и TikTok за внимание зуммеров
Как работают новые соцсети BeReal, Locket Widget, Yubo и Poparazzi, потеснившие Facebook и конкурирующие с Instagram и TikTok за внимание зуммеров
Новая соцсеть BeReal получила вирусное распространение и вытеснила из чартов App Store в США Facebook Марка Цукерберга. Ее называют противоположностью Instagram и конкурентом Tik-Tok. Как работает новая платформа, привлекающая внимание зуммеров?

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.