💳 Потрібна європейська картка з лімітом 50к євро? Встановлюй Trustee Plus 👉
Марія БровінськаCтартап
4 октября 2021, 08:29
2021-10-04
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска.
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска.
Артем запустил генератор, правда, пока в бета-версии, решение, которое работает по принципу Saas. Клиент, получивший доступ, настраивает решение под свои цели.
Журналистка dev.ua пообщалась с Артемом и разузнала, как работает его необычный стартап.
Дефицит «печенек»
Помимо генератора рекламных текстов, частью SaaS-платформы, разработанной Артемом, является также и маркетплейс клиентских данных. Артем объяснил его перспективу следующим образом:
«Сейчас на рынке есть проблема — большой update от Apple, который вводит новые правила приватности. Теперь каждый пользователь Apple на своей стороне может сказать, готов ли он или нет делиться своей активностью и данными о предпочтениях со сторонними сервисами».
Иными словами, заполучить cookies будет уже не так просто.
Смартфонами Apple пользуется огромное количество американцев. И теперь у сервисов, таких как Facebook, которые раньше использовали массивы пользовательских данных для таргетирования рекламы, возникли проблемы.
«Facebook не поймет, кто любит лысых котов, кто является дамами с детьми до года и так далее», — уточняет Гладких.
И соответственно, как он говорит, стала падать эффективность рекламных кампаний в соцсети.
Поэтому сервис решил самостоятельно контактировать с участниками рынка и закупать у них данные о пользовательской активности. В итоге образовался маркетплейс данных, где все разбито по интересам.
Молчаливый копирайтер
Второй компонент SaaS-платформы — генерация контента. Как уже говорилось, команда Артема использует супернейронку GPT-3, работающую на базе 178 млрд параметров и способную продолжить написание текста, если ей дать вводные данные.
По словам Артема, стартап дообучил GPT-3 на лучших маркетинговых кампаниях, чтобы она генерировала контент для разных аудиторий.
«Наша модель знает, какое предложение написать, чтобы мама с ребенком до года и лысым котом кликнула на рекламный баннер с наибольшей вероятностью. Она подбирает правильные фразы и контекст», — подчеркивает предприниматель.
По его словам, у Open AI есть достаточно удобный интерфейс, чтобы обучать модель.
«Условно говоря, ты просто скармливаешь модели набор данных. А потом она воспроизводит подобное», — отмечает Артем.
Питался сервис лучшими креативами (текстами и картинками), которые крутились в рекламных кампаниях в последнее время.
«Модель понимала, что условно говоря, фразы „ваш лысый кот не будет болеть“ и картинка с грустным котом продавали лучше всего. И создавала подобные», — отмечает стартапер.
К слову, нейронка пока не генерирует картинки, только тексты. Но визуальная часть — следующий шаг. Через 4 месяца команда хочет до них дойти.
Сейчас решение заточено под Facebook. В «хотелках» — Linkedin, Google и так далее.
Около года украинский сервис трудился над дообучением нейронки. Работает генератор пока только с англоязычным текстом.
Бизнес составляющая
Сейчас клиенты получают доступ к SaaS платформе Артема и сами настраивают тексты под свои нужды. Коробочное решение — пока бесплатное.
Разработчики хотят, чтобы как можно больше клиентов протестировали услугу, чтобы потом собрать фидбэк и проанализировать его.
Потом авторы проекта подумают над монетизацией.
Деньги стартап зарабатывает сейчас только на индивидуальных решениях под ключ. Они приносят до $50 000 выручки в месяц. Средний ценник для одного клиента — от одной до трех тысяч долларов. Продукт рассчитан на глобальный рынок, но пока работает с клиентами преимущественно из американского региона. Среди крупных клиентов — медиа-агентство Group M (Mediacom, MindShare), а также проекты YCombinator.
Динамика развития стартапа
Как устроен стартап
В команде Signum.AI работает 40 человек. Все стандартно: backend, frontend, data science, аналитики, продакты. Разработчики — украинские. Их около 15 человек, и они пока работают удаленно. Но в планах — открытие офиса. Небольшая часть команды сидит в штаб-квартире в Нью-Йорке, и часть биздевов под СНГ работают из России.
Стартап запустился в 2020 году. Изначально компания специализировалась на сборе данных и их продаже. Прошлым летом стартап поднял небольшой раунд на $0,5 млн от фонда RTP Global Леонида Богуславского, несколько ангелов. Деньги пригодились для доработки и разгона решения.
В ближайших планах — поднять новый раунд инвестиций и нарастить базу клиентов до 1000 и дорасти до выручки в $100 000 в месяц.
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Twitter, Facebook и Instagram удалили ряд аккаунтов, которые были направлены против российской пропаганды и боролись с ней в том числе и с помощью мемов. По словам исследователей, кампания длилась около 5 лет. Рассказываем главное из материала Vice.
Как работают новые соцсети BeReal, Locket Widget, Yubo и Poparazzi, потеснившие Facebook и конкурирующие с Instagram и TikTok за внимание зуммеров
Новая соцсеть BeReal получила вирусное распространение и вытеснила из чартов App Store в США Facebook Марка Цукерберга. Ее называют противоположностью Instagram и конкурентом Tik-Tok. Как работает новая платформа, привлекающая внимание зуммеров?
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале